Машина остановилась у маленького прилавка и парень вышел из машины,ничего не сказав Розэ. Спустя время вернулся и подарил Пак красивый букет с лилиями в средних размерах.
- Вау, спасибо, - с восхищением приняла их Розанна.
- Никогда не видел смысла покупать огромные букеты. Ты же такая маленькая, как ты его унесешь, - мило улыбаясь, говорил Чонгук.
- Звучит как оправдание, но это очень мило, - смутилась девушка.
- Ты куда-нибудь хочешь пойти? Я сегодня романтик, - спросил Чон.
- Ты любишь фильмы? Я бы хотела сходить на одну мелодраму, - загорелась идей Розэ.
- Хорошо, тогда кино, - ответил парень и поправил прядь волос девушки,после чего положил свою ладонь на ее щёчку и переключился на руль.
У Розэ дух перехватывало от всего этого. Она залилась красным цветом и боялась, что дым из ушей пойдет. Видеть его так близко, слышать такие милые слова и радость на лице. На минуты девушка подумала, что это она делает его счастливым, но из-за сильной неуверенности решила думать, что у него просто хорошее настроение.
Они пришли в кинотеатр. Купили билеты и поп-корн. До сеанса оставалось время и они сидели вместе со всеми на диванчеках. Но кто бы мог подумать, что на них будет оказано повышенное внимание. Особенно на Чонгука, потому что девушек в кино было больше, чем парней. Взгляды парней доставались настолько Чэён, сколько ее фигуре (ноги, задница, талия).
- Вот же животные похотливые, - нервно произнес Чонгук, заметив эти взгляды.
- Что? Ты это о чём? - спросила Пак.
- Чэён, почему ты постоянно носишь юбки? Ты не любишь джинсы или штаны?
- А что, у меня некрасивые ноги, поэтому надо скрыть?
- Нет, твои ноги идеальны! Просто...- словно прикупил язык Чон.
- Просто ты ревнуешь? - пошутила Пак.
- Да, именно, - ответил Чонгук и девушка шокировалась этим, ведь они не встречаются и, как она считает, ее чувства даже невзаимны.
В итоге Розанна пришла к мысли, что он просто собственник.
- Фильм начинается, - перевела тему Пак и они зашли в зал.
Их места были на предпоследнем ряду, но позади никого не было. Розэ очень внимательно смотрела фильм, а отвлеклась на парня только тогда, когда он взял ее за руку. В печальный момент, когда все плакали, на плечо Чэён упала голова. Как ни странно ей показалось это очень милым и теплым и она перестала плакать, растаяв в улыбке. Одной рукой она держала ладонь Чонгука, а другой гладила его волосы. Когда фильм закончился, все начали выходить из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежная роза
Fiksi PenggemarШкольные времена очень сложные. Ты желаешь любви и отношений. Только вот никто до конца не знает о всех взрослых штучках...