В такси Розэ сильно укачивало. Она боролась с тошнотой и единственное, что помогало, так это положить голову на плечо Чимину и прикрыть глаза.
Спустя примерно пол часа, они приехали в нужное место. Парень быстро открыл свою квартиру и впустил девушку внутрь. Розэ сразу же побежала в ванную комнату, где ее и вырвало. Чимин уже успел немного отрезветь и достал из холодильника для нее холодную воду.
- Ты как? - протягивая бутылку, спрашивал парень.
- Сейчас уже лучше...- ответила девушка, попив немного воды. - Где мне можно будет уснуть?
- Вот диван. Он достаточно удобный, - ответил Пак.
- Большое спасибо... К слову, эта квартира такая маленькая для большой семьи, даже если ты из небогатой семьи, - заметила Розанна.
- Я живу один. Это правда, что родители в командировке, но это меня не касается. Они постоянно в командировке и у них нет собственного дома ни в одном из городов. Я решил остаться в Сеуле и снимаю эту квартиру, - рассказал Чимин.
- Почему-то Дженни мне раньше об этом не рассказывала...
- А она не знала. Ты единственная из школьных, кто в курсе. Даже учителя не знают, - улыбаясь говорил парень.
- Какие откровения...- неловко улыбнулась Чэён.
- Мне можно называть тебя Розэ?
- Конечно, мы же друзья, - кивнула девушка.
- А можно мне называть тебя Чэён?
- Эм... Прости, я не люблю это имя. Так меня называют лишь родители. Больше я никому не позволяю, даже подругам, - грустно ответила Пак.
- Тогда сойдёмся на Розэ. Иди спасть.
- Угу, - сказала Пак и хотела развернуться, как ударилась мизинцем об стол. - Бляяяяяять, - проныла она, сквозь зубы.
- Ого, Розанна Пак матерится? - посмеивался Чимин.
- Иди ты! Дай лёд лучше, - говорила девушка.
- Чего? Ты всего лишь ударилась об стол, - смеялся парень.
- Я не могу шевелить пальцем...
- Что?! Покажи?!- испугался Пак и сразу же присел, чтобы оглядеть мизинец. - Вроде, посинения нет. Все ещё болит?
- Уже нет... - немного смутившись, ответила Розэ.
- Идти можешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежная роза
Fiksi PenggemarШкольные времена очень сложные. Ты желаешь любви и отношений. Только вот никто до конца не знает о всех взрослых штучках...