Глава 8

106 14 0
                                    

Наступило утро. Парень открыл свои глаза и увидел, как красно-волосая девушка крепко спит, обняв его и руками и ногами. Он был шокирован, но не стал дёргаться, ведь кому это будет не приятно? Как только Розэ начала потихоньку открывать свои глаза, Чимин наигранно заснул. Пак открыла свои глаза и немного ужаснулась. Она боялась слишком резко дёрнуться, ей не хотелось, чтобы Чимин знал, что такое было. Розанна аккуратно убирала свою руку, но сильно засмотрелась на сонное лицо Пака. А точнее ее приковывали очень пухлые, как ягодка, губы. Она провела пальцами сначала по лбу, убирая челку, потом спустилась вниз по щеке и несколько раз проводила по губам, что так и манили ее.

- Что делаешь? - удивлённо открыв глаза, спросил Чимин.

Розэ резко отцепилась и сделала глупое выражение лица.

- Ничего такого я не делала. Тебе приснилось, - ответила она. - Мы так странно заснули, - неловко засмеялась Розэ.

- Ты о том, что обнимала меня во сне? - ухмыльнулся Пак. - А, ты до сих пор обнимаешь? - на это вопросе девушка резко убрала руки.

- Нам не надо в школу? - вставала с дивана, но Чимин обнял ее со спины.

- Давно у меня не было человека, которого можно было обнять, - проговорил парень и, закрыв глаза, наслаждался моментом.

- Эй, мы же не встречаемся!

- Так я же по-дружески, - улыбнулся он. - А насчёт школы... Пофиг, прогуляем, тебе ли не в первой?

- Ты меня пугаешь, Чимин...

- Можешь звать меня более ласково, разрешаю, - повернул к себе девушку лицом. - Например, Чимин~и, плюшечка... Оппа.

- Эй, что это значит?!- начала вырываться Розэ.

- Считай это частью нашего контракта, - рассмеялся Пак. - Ну так что? Я не слышу.

- Чимин~и, отпусти меня, пожалуйста, - состроила эгье Розанна.

- Тогда с тебя завтрак, - ответил он, вставая с дивана, и Пак вспомнила, что он не маленький милый мальчик, а высокий и дико сексуальный парень.

Розэ взглотнула, разорвала объятия.

- Я приготовлю... Иди умойся, - сказала она, а парень усмехнулся.

- Слышал, девушек заводит пот на накаченном мужском теле. Это правда? - спросил парень, а Розэ резко вспомнила о теле Чонгука после бурной ночи.

Нежная розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя