Прошел месяц с того дня, когда я в последний раз в школе появлялась, наверное, много изменилось....
***
По коридору разносился стук каблуков. Все ученики освободили проход, буквально приклеиваясь к стенам. По середине модельной походной выхаживала яркая красно-волосая девушка. Она была не в школьной форме. Косметика на ее лице была дерзкой, а взгляд презренный.- Кто это? В первый раз ее вижу...- спросил парень.
- Королева нашей школы... Пак Чэён. Это ее корейское имя. Настоящим она считает Розанна Пак, - ответила девушка.
Резко красно-волосая остановилась и подошла к говорящей девушке. Сначала она прожигала ее взглядом, а после наклонилась, потому что каблуки были слишком высоки.
- Скажи, Лалиса и Джису уже вернулись? - лениво спросила Пак.
- Н... Нет...- пугливо ответила ей девушка.
- Вот как... - проговорила, а после вернулась к своему пути.
- Почему ты так дрожала? - спросил парень.
- Чимин, она реально пугает, - сказала она и облокатилась на серебрено-волосого.
***
Девушка продолжала идти прямо, но позже вышла на улицу и зашла в какой-то промежуток между стенами корпусов. Там ее резко взяли за руку и прижали к стене.- Розэ, я скучал, дорогая, - похотливо произнес парень.
- Руки убрал, - спокойно сказала девушка и тот сразу же отвял. - Кто ты вообще такой?
- Что? Как же... Мы же встречались до того, как ты уехала...- расстерялся парень.
- Ах, да,, помню. Ты...- задумалась.
- Мое имя Ю Тэян.
- Да-да-да, я помню, - улыбнулась Розэ. - У тебя есть интересные новости за время моего отсутствия?
- У нас новенький в классе. Сейчас он самый популярный у нас. Зовут Пак Чимин, - ответил Тэян.
- Это отличные новости. Ты нашел мне новую цель, - посмеивалась Пак.
- Но за этот месяц он успел найти себе девушку и у них все очень гладко. Самая популярная пара.
- Девушка? И кто же?- вскинула бровью Чэён.
- Дженни Ким. О, ты говорила с ней сегодня в коридоре, - кивал парень.
- Стоп, что? Та замарашка?! Ты меня хотел рассмешить? Я тебя получилось, спасибо Тэян, - прикрывая свой рот, самоуверенно смеялась девушка. - Что ж, я тогда поспешу в класс. Ты сказал, у него серебряные волосы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежная роза
FanficШкольные времена очень сложные. Ты желаешь любви и отношений. Только вот никто до конца не знает о всех взрослых штучках...