👉Часть 3. И снова всё с начала.👈

2.5K 139 18
                                    

Простите за ошибки и мой бред. Эту часть я высасывала из пальца.

  Боже как же я радовалась России. Мигом вскочив на ноги, я пулей метнулась к нему и зашла за его широкую спину. Я сжалсь так что бы я была похожа на струнку и что бы меня не было видно за спиной России. Зачем? Сама не ведаю.

- И что вы тут забыли?- поинтересовался Рося.
- Нечего такого.- всё ещё хохоча ответил Союз.- Россия, а кто эта забавная и милая девушка?
- Гражданка Российской Федерации.- зачем то ляпнула не подумав я.
- Как патриотично.- восхитился СССР.- Дааа сынок, привалило же тебе счастья.
- Ну я же не специально свалилась.- оправдывалась опять за чем-то я.- Я так больше не буду. Честно.
- Хех. Ладно пошли гражданка. Отведу тебя в выделенную тебе комнату. За одно и по слушаю твою историю, раз у тебя голос появился.- улыбнулся хитрый русский и схватив меня за руку Россия направился на второй этаж, кивнув отцу на прощанье.

  Я оглядывалась по сторонам изучая обстановку второго этажа, а за одно запоминая путь на случай не запланированного побега. Мало ли что...Кроме тёмных стен, закрытых дверей и настенных ламп в коридорах не чего не наблюдалось. Мы зашли в одну из комнат в конце коридора.

  Комната была довольно просторной. В середине комнаты, прислонённой большой спинкой к противоположной стене от двери, стояла коварная кровать. По двум её сторонам в плотную стояли прикроватные тумбочки со стоящими на них лампами. В этой же стене были и окна с широкими подокониками. В правой стене была дверь, я так предполагаю в ванную комнату. С этой же стороны был при туалетный столик с тремя зеркалами и пуфиком, и большой светлый шкаф. С левой стороны были два тёмно пурпурных мягких кресла со стеклянным журнатьным столиком между ними, писменый угловатый стол (естественно в углу) со стулом, над которым висели полки для книг. И как же без люстры "Аля аристократия" в середине потолка. Всё это великолепие было в фиолетово-бежевом цвете. Мой пледик, окуратно растеленый на кровати, идеально вписывался во всё это произведение искусство. На тумбочке мирно лежал телефон с наушниками.
 
  Россия сел на стул, как всадник на лошадь, положил руки на спину стула (спинка стула упиралась в его грудь) и готовый внимательно выслушать меня. Я села в  кресло почти на против него и начала рассказывать всё с начала: что девушка 18 лет по имени Виталия (не путайте пожалуйста с Виталиной, меня это обижает и раздражает) с помощью гнева, фантазии и "безупречного" полёта попала к ним в мир и не знает как вернутся. Рассказывала я в красках. С чувством, с толком, с расстановкой. Россия слушал меня внимательно, не перебивал, а когда я закончила спросил:

- А что там на лестнице было?-

  Я выпалила и это, не жалея чувств и ярких красок. Мой рассказ в конце одарили ржачем:

- Ха-ха. Молодец. И ведь не испугалась так Рейха назвать, но в следующую встречу будь более осторожна. Ладно?-

  Я кивнула. Умирать от рук нацистского безумца ни какого желания не было. Мы с Россом молча посидели подумав каждый о своём. Я о том что влипла в эти приключения с головой. Попала в чужой для меня мир, так ещё и страшного врага завела. Интересно что я ещё натворю. Я не знаю о чём думал Россия, но он очень уж подозрительно сверлил меня взглядом. От этого я поёжилась и поджала под себя ноги.

- Не смотри на меня так. Меня это напрягает.- в открытую сообщила я ему.
- Да вот думаю, долго ты в этой бесформенной одежде бегать будешь?- услышала я ответ.
- А что я голой тебе тут щеголять должна?- съехидничала я. Но не тут то было...
- А почему бы и нет?- хитро улыбнулся русский заинтересованно рассматривая меня и при поднимая бровь.

  Я покраснела до самых кончиков ушей и инстинктивно прикрылась руками.

- ИДИ В БАНЮ, ПРИДУРОК ОЗАБОЧЕННЫЙ!!!- послала я "своё родное Отечество".
-Почему же сразу придурок?- удивился этот трёхцветный парень.
-

А то что ты озабоченный тебя значит ни как не смущает?- поинтересовалась я и состроила хитрющую моську.

  Росс хотел что то сказать, но видно до него только сейчас дошёл смысл моего вопроса и он завис. Конкретно так завис. Я довольная собой ждала ответа от него. Да-а подколоть страну, это не каждому дано.
 
  Устав ждать от него ответа я взяла с соседнего кресла подушку и бросила в застывшую страну. Подушка прилетела Россе прямо в лицо, но это того стоило. Россия отмер.

- А? Что?- удивлённо уставился на меня русский.
-Нечего. Так что надумал, Россиюшка?- спросила я.
- За одеждой отведу тебя к Франции. Как раз у неё пол гардероба не нужной одежды, а вы с ней в роде одинаковой комплекции.- сообщил он. Я угукнула в ответ.- И я не озабоченный!!!

  Наконец дошло...

И на этой довольно весёлой нотке я закону эту часть. Ещё раз приношу свои извенения за ошибки. Пишите в комментариях своё мнение продолжать мне эту историю или это не моё...

Приключения на ж или как я попала в Countryhumans !!!ЗАВЕРШЕНО!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя