Простите за то что эта и следующая глава такие маленькие. Я просто уже не могу затягивать сюжет до праздника. Ещё раз извините и приятного чтения.
Пусть поцелуй длился всего несколько минут, но чувства захлестнули меня с головой, а глаза округлились до формы блюдца. Господи! Да что происходит? Этот гад отстранился растягивая между нашими ртами серебряную ниточку слюны, которая тут же рвётся. Я мгновенно покраснела так, что помидоры нервно начали курить в сторонке. Я чувствовала как полыхали щёки и кончики ушей. Я поспешно закрыло своё красное лицо руками. Ой как же стыднооо. Вдруг мои ладошки нежно взяли большие тёплые руки Ри открывая моё лицо и заглядывая мне в глаза.
- Ты мне нравишься.- услышала я нежный и тихий голос. Такой страстный, такой манящий и сладостный. Ни одна бы девушка перед таким не устояла. Я почувствовала его дыхание возле своего уха.- Ты будешь моей.
Последняя фраза вернула меня с небес на землю. Мои глаза не добро округлились. Вот это поворот. Я почувствовала себя вещью. Неброской, дешёвой вещью. Которую заметили и решили что если она не чейная значит будет моей. Нет уж. Я своя собственная и сама решаю чейная я буду. Похоже все мои мысли были написаны на моём лице, ибо Ри нежно улыбнулся, провёл рукой по моей щеке и тихо произнёс:
- А я буду твой. Только твой. Я хочу что бы это произошло и сделаю всё что бы ты ответила мне взаимностью.- он сел на подлокотник моего кресла и уткнулся мне в волосы.
- Главное не перестарайся.- не смогла ни сяхидничать я.
- Я постараюсь, моя леди.- он снова провёл ладонью по моей щеке одновременно поворачивая к себе лицом и снова целуя, но уже более властно. Его язычок хозяйничал у меня во рту, ну а я была не против и отвечала на его поцелуй, сплетая наши языки в одно целое. Я наслаждалась этим.Он дано посадил семечко каких то чувств, так пусть попробует его вырастить. Ведь это намного сложнее. Вы спрашиваете зачем я тогда ёрничаю? Отвечаю: для приличия, профилактики и что бы жизнь мёдом не казалась. Пусть не считает что меня так просто завоевать. Я в курсе что я гадина во всех отношениях, но это женская логика, а против неё не попрёш...
Руки Ри легли мне на затылок и спину. Я ждала что он пойдёт дальше. Я уже при готовилась на него хорошенько рыкнуть, но не судьба... Мы отлипли от друг друга только тогда когда в лёгких кончился воздух и мы тяжело дыша переводили дух. Тут кто-то в коридоре позвал Ри так, что мне показалось что он что то натворил. Это конечно мало вероятно, но всё же. Мало ли что в жизни случается...
- Чёрт.- выругался русский вариант Ромео.- Прости, но мне надо бежать. Я зайду к тебе перед ужином.- пообещал "Ромео" и ушёл, поцеловав меня на прощание в макушку.
Я лишь посмотрела ему в след. Мой мозг нещадно сжигал себя прокручивая снова и снова недавнее происшествие и взвешивая все "за" и "против". Я понимала что моя бедовая и бестолковая головушка сейчас взорвётся от перенапряжения и усиленной работы. Надо успокоится и остыть. Ни что так не успокаивает как горячая ванна.
Я направилась к себе ни кого не замечая. Забравшись в ванну я начала здраво оценивать ситуацию. Всё же любовные элементы с капелькой страсти сильно дурманят голову. Я ковнулась своих губ кончиками пальцев и слегка улыбнулась. Тут я поймала себя на мысли, что я оцениваю его умения. Ну да за столько то лет набрался опыта. Ну и ладно... Чёрт, да что это со мной?
Вот такая вот избитая и нудная глава. Я честно старалась сделать её более интереснее, но моя фантазия послала меня далеко и на долго... Простите😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения на ж или как я попала в Countryhumans !!!ЗАВЕРШЕНО!!!
FanficЧитайте и узнаете. Ссылка телеграмм группы в моём профиле. Там примерное время фанфиков. Так же мы обсуждаем идеи, рисунки и всякую дичь. Присоединяйтесь. Будем всем рады🥰