Всем доброго времени суток и приятного чтения.)))
POV автора
С того случая прошло пару дней. До великого праздника оставалось меньше трёх недель. Страны потихоньку суетились, готовясь к нему. Ну а я пинала балду не зная чем заняться.
Я очень сдружилась с Францией и Беларусией. Часто мы вот такой вот гоп компанией сидим у Франции. С другими странами женского пола я редко общаюсь без причин. Не вижу причины.
Так вот о чём это я? Ах да... Я и Бела сидели как обычно у Франции в комнате. Мы все три думали о своём потягивая чаёчек. У Англии тихонечко скомунякали. Надеемся не заметит пропажу. Лично я вспоминала как до этого с семьёй отмечала Новый год. Как прихорашивались, мечтали и даже худели мои одноклассницы за недели до Новогодней школьной дискотеки. Хе-хе... Мне всегда это было забавно.
Я задумчева посмотрела на своих подруг и спросила:
- А что вы думаете одеть на праздник?-
Девушки переглянулись меж собой и глубоко задумались. Каждой девушке хочется блеснуть на празднике. Новым нарядом и я не была исключением... Но что наденут мои соумышленицы мне было неизвестно. И моё любопытство не собиралось это терпеть...
- Я даже не знаю. Я могла бы сшить, да только идей ноль.- грустно ответила Франи. В её способностях я не сомневалась, ведь когда то она соревновалась с Англией в модном лидерстве. Ещё во времена РИ. И даже ещё раньше. Ох уж эта история.
На моём лице появилась авантюрная моська. Мои подружки заинтересовались. Я уверена что в уме они потирали свои ручки...
- А если я дам идею?- поинтересовалась я хитро переводя взгляд с одной на вторую страну.- И у меня появилась идея на счёт Нового года...
- Ну не томи...- проконючила Бела, сгорая от любопытства.
- Если Франция сможет сшить 6 костюмов...-
- Почему 6?- хором перебили меня подружки.
- Да потому что 3 из них будут одинаковы, для Новогоднего сюрприза, а остальные будут основными.- я не сомневалась что девушки со мной согласятся.- Я подумала почемубы не подготовить для остальных танец в нашем исполнении. Да такой что им башни сорвёт вместе с челюстями. Только надо выбрать музыку, движения и сшить три удобных одинаковых костюма. У меня уже есть идеи на счёт основных нарядов...
- Голова...- процитировала Бела снеговика из диснеевского мультика "Холодное сердце". Причём с очень похожей интонацией.Мы ринулись к столу. Взяли листы и корандаш. Нормально рисовать из нас троих могла только Франция так что рисование эскиза полностью легло на её плечи. Я и Беларусь лишь давали идеи.
Проблема возникла с моим основным нарядом. Я не могла объяснить как выглядит национальный костюм моего края. Нас выручила Беларусь и её планшет. Она забила в глобальной сети, а Франция срисовала. Я к этому костюму предложила раскрасить мне лицо в флаг края. Таким образом я не буду сильно выделятся в толпе стран. Практически. Всё встало на свои места.
И так. Эскизы нарисованы и идея дана. Остаётся сделать и осуществить. Мы с Франи отправились за всем необходимым для шитья, а Бела осталась искать материал в Интернете для сюрприза.
Когда мы с француженкой мчались по коридорам с горящими энтузиазмом глазами нам встретились пару мелких стан. Ох как они от нас шарахнулись. Это надо было видеть. Если женщине что-то пришло в голову, то её уже не остановить. По крайне мере меня...
Ушли мы с боевым настроем. Обошли все магазины с тканями, швейные и не только... Моей спутнице ещё захотелось обойти все магазины в городе. При этом на купив всякого разного. Слава Богу что матерьял для шитья нужный купили до этого похода.
На все эти похождения по разным лавкам, я очень сильно рычала и ворчала. Прям как какой-то пацан или муж. Да и к тому же, я была нагружена всяким барахлом. Ну как же праздник скоро. Всё со скидками и всем же нужно подарки накупить. Ага... А девать и прятать потом куда? Ко мне? Нет уж увольте. Я на это не подписывалась.
Не смотря на все эти мучения, мы вернулись весёлые и нагруженые пакетами, свёртками и коробками, так что ни черта не видно. Как мы добрались? На машине. И нет, я не знаю как туда всё уместиломь. Для меня этот до сих пор загадка...
Как не странно хохоча, мы добрались до комнаты Франции без приключений и нежданных встречь. Бела очень обрадовалась нам и очень удивилась нашему грузу. Мы скинули всё это барахло на пол не заметив что Беларусь стоит слишком близко к нам. В общем мы её не чайной утопили в пакетах и коробках. Я и Франция мигом спохввтились и начали откапывать бедную подругу. Но она вынырнула головой с другой стороны кучи. Тоже мене водолаз нашёлся. Мы ели как вытащили Белу из кучи.
Солнце клонилось к горизонту. Мы сходили на ужин, который ели как высидели до конца. Вернувшись мы посмотрели и послушали что накопала Белорусь в сети. Уже ближе к ночи мы во всю обсуждали план действий. Что и когда мы будем делать. Всё записав что бы не забыть. Франция снела с нас мерки опять же записала и высчитывала что бы потом расчертить на милиметровой бумаге фрагменты нарядов. Через какое то время мы стали вялыми и очень часто зевали. Бела уснула на кровати свернувшись колачиком, Франи спала на стуле за столом, на а я спала поперёк кресла...
Если вам понравилови пишите в комментариях своё мнение и вопросы. И если хотите могу сделать АСК для вас. Буду рада ответить на них)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения на ж или как я попала в Countryhumans !!!ЗАВЕРШЕНО!!!
FanficЧитайте и узнаете. Ссылка телеграмм группы в моём профиле. Там примерное время фанфиков. Так же мы обсуждаем идеи, рисунки и всякую дичь. Присоединяйтесь. Будем всем рады🥰