С Новым годом и приятного чтения) 🎉🎉🎄🎆🎊
Что можно сказать про Сахалин. Да ни чего. Всё начиналось как в любом другом доме с огромной семьёй. Все расселись, выпили-закусили и пошли разговоры на всякую хрень. Я в них не вслушивалась. Я только скучающе тыкала вилкой Оливье. Во рту у меня с утра не было и маковой росинки, но и есть я не собиралась, как бы мне не подкладывали салатиков в тарелку.
Дело в том, что я не предусмотрительно села туда откуда далеко до моего самого любимого новогоднего блюда - рулета из крабовых палочек. А ему я в Новый год ни когда не изменяла.
Встать и самой вщять для меня показалось мягко говоря неприемлемым, а до зваться и попросить я не могла. Не потому что скромность душила, нет. Всё потому что меня просто не слышали.
Хнык. Рулетик. Я чуть не плача опустила голову что бы если я действительно разревусь этого ни кто не видел. Как то не хотелось портить по аздник своими слезами.
Как бы это странно не звучало, но меня спас Америка. Саша привлёк к себе внималие и пропросил трёх добровольцев, а потом вместе с ним вышел из залы. Пока все смотрели на их уход и ждали что же будет дальше, я незаметно вышла из-за стола и направилась к большой горе с прекрайснейшим рулетом. Кстати до сих пор не тронутым. Не трогали значит всё моё.
Я осторожно протянула свои ручки между спинок стульев и не заметно ухватила края большой плоской тарелки. Перехватив покрепче начала тихо стаскивать со стола, что мне удалось каким то немыслимым образом.
К моменту возвращения США и трёх подопытных яблок... Серьёзно... Добровольцы были одеты в костюмы сочных яблок и были этим мягко говоря недовольны. Так вот я, к моменту их возвращения, сидела на своём месте с горкой вожделенного блюда, подвинувшую мою старую тарелку со смесью салатов. Поя я уплитала рулет за обе щеки Санёк загадал загадку:
Вот как это происходило:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения на ж или как я попала в Countryhumans !!!ЗАВЕРШЕНО!!!
ФанфикЧитайте и узнаете. Ссылка телеграмм группы в моём профиле. Там примерное время фанфиков. Так же мы обсуждаем идеи, рисунки и всякую дичь. Присоединяйтесь. Будем всем рады🥰