Надеюсь вам понравится. Приятно чтения)
Разбудили меня самым наглым образом. Девочки проснулись раньше меня и решили подшутить облив меня холодной водой. Сучки. Я мокрая и до безуми злая попыталась запустить в них подушкой, но они скрылись в ванной. Мой взгляд упал на стул. Ммммм... Моя месть будет сладка... Я подставила стул к двери, так что девушки не смогут выйти самостоятельно. Если их конечно не спасут. Но на это я и рассчитывают. Я на них ещё и обиделась.
Я вышла из комнаты и направилась к себе. Надо же переодеться и высушиться перед завтраком. Гадины мелкие. Придётся одевать платье. Нееехооочууу😭. Эх...
Я зашла в свою комнату, стянула мокрую одежду и высушила волосы. Я выхватила из шкафа длинное платье с "китайскими" рукавами и капюшоном. Платье было выполнено из темно зелёной ткани в средневековом стиле. Волосы я заплела в причудливую косу. Вроде бы волос и за племён, а вроде бы и распущен.
В мою дверь постучались и дождавшись моего ответа ко мне зашёл РИ.
- Доброе утро, Великий РИ.- мило улыбнулась я ему.
- Миледи, я когда нибудь отучу вас от слова "великий" в моём лице?- ответил он мне доброй улыбкой.
- Ну не знаю, не знаю.- хитро посмотрела я на своего гостя.
- Извольте проследовать на завтрак.- он подал мне руку, которую я взяла и мы направились в столовую.РИ всегда провожал меня в столовую залу, а когда мы туда приходили он всегда садил меня рядом с собой. Интересно почему...
Завтрак начался как обычно, если можно так сказать, ровно до того момента пока не пришли Германия и моё обожаемое "Отечество". Гер был одет в форму Третьего Рейха, а Росс в форму СССР. Господи они были просто шикарны. От такова неожиданного появления у некоторых присутствующих пошла из носа кровь, а кто-то так вообще не мог вдохнуть. Я была в числе первых. Пришлось прикрыть свой нос салфеткой. Я посмотрела на Америку и... Чуть не начала ржать в голос. Блин. Этот умора откровенно пялился на Россию не имея возможности отвести взгляд или хотя бы моргнуть. Он даже не замечал что перестал дышать и то что его кровь начала капать на одежду. Я мысленно похвалила Росса и... Пожелала Америке сдохнуть. Но это всего лишь мечты... Отцы этих двух (да Рейх тоже тут) красавцев лишь довольно ухмыльнулись.
Когда всё более менее стало нормальным, все уселись и приступили к трапезе. Мои подруги обиженно кидали на меня косые взгляды. Я отвечала им тем же. Я не чувствовала себя виноватой.
Вскоре я вышла из зала. За мной Гер и Росс. Я не удержалась что бы не сказать им комплимент. Ну а что? Они реально с ног шибают своим видом...
- Слушайте. А пойдём те на улицу?- предложил Россия. Мы согласились.
- Кто последний — тот улитка.- проговорила я уже рванув с места к главному выходу. Даже длинная юбка не сможет мне помешать быть первой. Не хочу я быть улиткой.Мальчики постояли пару секунд, осознавая что я сказала, а затем как рванули ща мной пытаясь догнать и одновременно обогнать друг друга. Я уже тем временем выбежала на улицу и спряталась за дерево. Взяв в руки снег скатала два сежка и стала ждать этих двух улиток. Хорошо что я додумалась одеть именно это платье, потому что оно сшито из такого матеряла сто в жару не жарко, а зимой не холодно. Только вот я про перчатки забыла. Блин. Руки замёрзнут. А пофигу.
Как только мальчики одновременно выскочили на улицу, я тут же кинула в них снежками. Я попала прям в их запыхавшиеся лица. Я хихкнула и поменяла место дислокации за другое дерево. Я накинула капюшон ибо уши начали замерзать.
Взяв снег и сделав новые снежки я высунулась из своего укрытия. И зря. Как только я хотела запульнуть в мальчиков снежками, как меня отаковали, попав четыре раза. Я не злобно выругалась и отомстила, забросав этих двух юнцов снегом. Как потом оказалось я забрасала их так что из них вышли не плохие снеговики. Как? Без понятия. Но как оказалось я задела ещё кое кого... Это оказались Англия и РИ. Я естественно извинилась перед ними. Ух и как на меня смотрел Англия... Мне аш захотелось проводиться под снег, но моё тело поступило иначе...
Я взяла в руки цилиндр Англии и отчистила от снега. Потом вернула на место и сделала вид что нечего не было. Даже носочком ножки по снегу поводила. А чё я? А я не чё... "Снеговики" очень старались не ржать, но у них это очень трудно выходило. РИ сделал вид что что-то увидел в далике и направился туда, тихо похрюкивая. Предатели. Нет что бы помочь мне, они ржут. Вот что это такое?
- Не могли бы вы объяснить мне...- презрительно спокойно начал Англия.- Какого чёрта вы закрыли Францию и Беларусь в ванной?- А вот и подвох.
- А чё они меня холодным обливанием будят?- я надулась. Объятия Морфея завсегда были для меня самым святым делом.
- Но не запирать же за это в ванной?- изумился моей наглости англичанен.
- А почему нет?- наигранно удивилась я.- Ведь я знаю что их "спасут". А мой прерванный сон мне ни кто не вернёт...
- Прости нас...-вдруг послышалось со стороны крыльца. Это были мои "пострадавшие".Не буду описывать подробности нашего перемирия, но одно могу сказать точно. Ни когда не закапывайте в снег две большие страны. Замучаетесь вместе с друзьями их откапывать...
Спасибо что прочли эту часть. Пишите своё мнение и вопросы в комментариях. Буду рада ответить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения на ж или как я попала в Countryhumans !!!ЗАВЕРШЕНО!!!
FanfictionЧитайте и узнаете. Ссылка телеграмм группы в моём профиле. Там примерное время фанфиков. Так же мы обсуждаем идеи, рисунки и всякую дичь. Присоединяйтесь. Будем всем рады🥰