👉Часть 13. Всё кроме ёлочки.👈

1.5K 86 9
                                    

Простите за такие маленькие главы. Эту главу я постаралась сделать более смешнее. Приятного чтения.

  Дни летели как выпущенный из хлопушки серпантин. А суеты становилось всё больше. Коридоры просто кишили странами. Я даже брала что нибудь вкусненькое и садилась на лестницу первого этажа, и смотрела на хаотичное движение стран. В такие моменты мне впоминались первые уроки физики. Когда учитель нам объяснял что такое молекулы из чего они состоят и как двигаются. Вот тоже самое только вместо молекул страны.

  До Нового года осталось чуть больше недели. Франция закончила с костюмами и сейчас только подбирала нам недостающие детали. Такие как чулки или кхм нижнее бельё. Танец у нас уже не плохо получался. Девочки прониклись искусством хождения на каблуках и стали часто их носить. Да-а дурной пример заразителен. А им идёт...

  Уже достали искусственную ёлку. Оставалось её собрать. К её сборке припохали всех кого не лень. То есть не очень занятых. В том числе и меня. Мне сказали что эта зелёная красотка со звездой на макушке достигает потолка. Я посмотрела на потолок в самом большом зале дома где и должна была собирается ёлка и где празднуются все совместные праздники. Оценив высоту я писвистнула. Боюсь представить какая эта ёлочка в ширину... Да-а. Пока мы соберём и украсим главный символ праздника уже 3019 год наступит. А руководил всей этой работой Америка... При душу его когда нибудь гирляндой или мешурой, а потом нашинкую и упакую в коробку, как подарок и за брошу под ёлку. А лучше приготовлю из него мясной салат и назову "Америка под шубой". М-м-м. Вкусно наверное будет... Вы спросите почему у меня так много садиских мыслей на счёт Саши? Так я вам отвечу. Его вообще-то тоже припахали к работе, просто сказали чтоб он ещё и руководил! А эта полосато-звёздная шняга вперилась в свой телефон и только агакает на каждый вопрос! У нас вместо ёлочки получился зелёно-махровый памятник Петру 1, как в Санкт-Петербурге! Мы уже даже умудрились разобрать и снова собрать! На второй раз получился бюст Юрия Гагарина, размером с потолок. Пётр 1 кстати тоже был с потолок. Вот теперь во второй раз разбираем. Интересно кто на этот раз получится. Ленин или Путин? СССР за Ленина бы похвалил... Наверное.

- Всё это мне надоело.- сказала я бросая коробку с мешерой.

Я подошла к Саше и выхватила у него гаджет. Все предчувствовали назревающее представление и из-за этого смотрели на нас.

- Ты что творишь?- начал возмущаться он.- совсем уже?
- Либо ты нормально руководишь и работаешь с нами, либо твой телефон полетит в окно, а руководство я беру на себя. Ясно?- жёстко отчеканила я. По моему виду было видно что я не шучу и даже не блефую.- Смотри что твоё "угу" творит.- показала я на почти разобранного Гагарина.

  Я думаю Саша постыдился, ибо когда мы разобрали Гагарина, он и помогал и командовал куда что и как. Ну в общем любо дорого посмотреть. Мы шустро собрали половину ёлочки. Когда настало время отдохнуть я забралась в коробку со стеклянными ёлочными игрушками и вытащила первую попавшуюся. Это оказалась красивая стеклянная птичка. Боже, я влюбилась в эту игрушку. Я рассматривала её с таким детским восторгом и блеском в глазах, что ни один кто взглянул на меня не смог сдержать умиления.

  Мы целый день провозились с этой грёбаной ёлкой. Чтоб она сгорела... *Взрыв*. О сбылось. Ан нет. Это просто мальчики с хлопушками развлекаются...

Спасибо что прочитали. Следующие главы будут интереснее. Надеюсь...)))

Приключения на ж или как я попала в Countryhumans !!!ЗАВЕРШЕНО!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя