Глава 1. Боевое крещение

215 11 0
                                    

Постой! Ты говоришь, что я должна стать героиней Парижа и спасти всех от этого каменного монстра?!

Обычная тринадцатилетняя девочка Маринетт Дюпен-Чен не верила своим ушам. Её голубые глаза были широко распахнуты от изумления, и даже два милых хвостика синих волос недоверчиво распушились. Маринетт казалось, что это сон, но синяки на руке доказывали, что, сколько бы она себя ни щипала сегодня, всё это происходило на самом деле.

Ей так хотелось простой, спокойной жизни: поближе узнать новую подругу Алью, проучить занявшую её парту Хлою, рисовать дизайны одежды, печь с папой макаруны, влюбиться… Но, увы.

Сначала её одноклассник Айвон в первый же день учебного года превратился в ужасающего монстра, словно сложенного из каменных булыжников. Затем она нашла у себя в комнате таинственную шкатулку с серёжками-гвоздиками, из которой при открытии тут же вылетело непонятное магическое существо. Оно слабо напоминало божью коровку: маленькое красное тело с хвостиком, четыре лапки, большая голова с двумя антеннами и чёрным пятном на лбу и огромные, добрые, мудрые синие глаза. И вот теперь эта малышка сообщает, что она квами по имени Тикки, дающая владельцу серёжек супергеройскую силу созидания и удачи.

– Маринетт, ты избранная, – уверяла она девушку.

– Это ошибка, Тикки, – покачала головой девушка. – Ну, какая удача? Какое созидание? Посмотри на меня! Я же мадемуазель Неуклюжесть! Я ломаю и роняю всё, к чему прикасаюсь. Я вечно падаю, врезаюсь в других. Как я могу защищать целый город?!

Она взглянула на экран телевизора, где как раз сообщалось о последних разрушениях Каменного Сердца – так называл себя злодей. Он направлялся к башне Монпарнас. А следом за ним…

– Алья?! Нет! – Маринетт подлетела к экрану и несколько секунд с замиранием сердца следила за маленькой фигуркой своей безрассудной подруги, догоняющей монстра на велосипеде. Еще в коллеже она сообщила Маринетт, что намеревается своими глазами увидеть, как появится супергерой и победит злодея.

Квами понимающе молчала. Опыт подсказывал ей, что удача снова на её стороне. И действительно, Маринетт вдруг встала, выпрямившись во весь рост, и с суровой решимостью в голосе спросила:

Чудесная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя