Нино важно поправил очки.
– Заседание Клуба лучших друзей Адриана объявляю открытым, – для пущего эффекта он жахнул по столу баночкой с мыльными пузырями. – На повестке дня: чуваку сегодня стукнуло 14!
Маринетт задумчиво почесала кончик носа. Алья громко втянула лимонад через трубочку. Ребята сидели за самым укромным столиком коллежского кафетерия. Была большая перемена, и все страждущие стянулись в место продуктового изобилия, дабы набраться сил для последних занятий. Мерно постукивали столовые приборы, весело жужжали голоса. И даже Тикки незаметно высунулась из сумочки, чтобы получше учуять дивный аромат десертов, поставляемых небезызвестной Парижу пекарней Дюпен-Чен.
– А что его отец сказал по поводу вечеринки? – деловито осведомилась Алья.
Нино печально покачал головой.
– Надежды нет, полный отстой.
Друзья понуро опустили головы и призадумались. С одной стороны, спорить со знаменитым эксцентричным дизайнером – затея безумная. С другой стороны, Адриан за каких-то два месяца знакомства стал им настоящим другом, которому они всей душой желали крутого праздника.
В глазах Нино заплясали не очень добрые, но очень решительные огоньки. Он поднял голову и заговорил с особым жаром.
– Девы, мы должны что-то с этим делать! Нам нужен план. Нужно как-то поболтать с этим Агрестом. Мой бро заслуживает праздника больше, чем мы все вместе взятые.
– Могу поспорить, он первый в списке хороших деток Санта Клауса, – ухмыльнулась Алья.
– Вот поэтому я сделаю ВСЁ, от меня зависящее! – Нино так разбушевался, что снова стукнул ни в чём не повинную столешницу. – Он так старается! Во всём слушается его, учится, работает, а старик даже раз в год не может дать слабины!
Маринетт вдруг не выдержала и чмокнула Нино в щёку.
– Ох, Нино, ты такой пирожочек!
Парень вытаращил глаза и отчаянно покраснел. Глаза Альи вообще стали похожи на два чайных блюдца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудесная любовь
RomantizmИстория, где любовный квадрат и поведение героев складываеться наоборот.