Миз Менделеева окинула мстительным взглядом класс преимущественно научных бездарей.
– Тест написали ужасно, весь урок отвлекались. Что ж, будет вам дома Хэллоуин! Как раз сегодня ваши родители уже должны получить табеля успеваемости.
Звонок об окончании урока прозвенел как никогда зловеще. В могильной тишине Натаниэль, сидящий на задней парте, уронил карандаш.
Как только преподаватель вышла, Нино громко выдохнул и приободрил народ.
– Хорошо, что на вечеринку Авроры нас предки уже отпустили!
Послышались одобрительные возгласы, ликование охватило молодые сердца, и все весело засобирались домой, чтобы подготовиться к вечеру.
– Адриан, ты придёшь? – спросил Нино. Адриан, собиравший сумку, взглянул мельком на девушку за партой позади него.
– Я очень постараюсь!
***
– Ну, как? – спросила Маринетт, когда вышла из-за ширмы в полной экипировке для костюмированной вечеринки у Авроры из параллельного класса.
Тикки оторвалась от экрана, где Дин и Сэм Винчестеры рассматривали ведьмин мешочек, и окинула Маринетт любопытным взглядом с ног до головы. Чёрные лосины, короткая юбка из эко-кожи, украшенная цепочками, у безрукавки высокий воротник-стойка на замке с бубенчиком, длинные перчатки, хвост-ремень, накладные уши и чёрная маска.
– Кот Нуар! – воскликнула Тикки.
Маринетт засмеялась, довольная произведённым эффектом, и назидательно подняла вверх указательный палец.
– Точнее, Кошка Нуар. Или Леди Нуар, как думаешь? – подмигнула она.
– Думаю, нам надо спешить, – хихикнула квами. – Кстати, где мне спрятаться? В кольце? – пошутила она.
– О, кольцо есть! – Маринетт продемонстрировала почти идеальную копию талисмана, а затем взяла со стола маленькую чёрную сестричку своей повседневной сумочки. – Но тебе, думаю, будет удобнее здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудесная любовь
RomanceИстория, где любовный квадрат и поведение героев складываеться наоборот.