К вопросу «охоты» Алья подошла во всеоружии, используя все доступные ей средства и данные. На перемене после второго урока они с Маринетт заговорщически устроились за своей партой и приступили к обсуждению первых результатов.
-Итак, девочка, что мы имеем, - Алья открыла на планшете файл с картой Парижа. - Нападения акум, а соответственно и появления Кота Нуара были зафиксированы в местах, которые я отметила красными точками.
- Почему красными? Он же чёрный кот, - в Маринетт не к месту проснулся дизайнер.
- Ты издеваешься?
- Ладно-ладно, это будет цвет моей любви.
- Боже, Маринетт! - Алья шлёпнула себя по лбу, но тут же собралась и продолжила. - Если тебе так легче, пусть будет цвет любви. Так вот. Затем я проследила известные нам по тегам фанатов траектории его перемещения до и после битв. Получилась весьма любопытная штука. Смотри внимательно на этот зелёный...
- Как его глаза, - тихонько вздохнула неисправимая влюблённая.
- ...КВАДРАТ! - Алье пришлось повысить голос. - Ау, девочка, ты только погляди, где он чаще всего бывает!
На карте было отмечено довольно широкое по площади место, но всё же его центром, испещрённым красными точками, оказался район, где находилась их школа, пекарня Дюпен-Чен и дома многих одноклассников.
- Боже, Алья! Неужели он тоже живёт где-то поблизости?! - вскричала Маринетт.
- А ты разве не знала, что мой дом на соседней улице? - над партой девушек показались очаровательно моргающие, почти кошачьи, зелёные глазки.
- Агрест, не заставляй меня брать грех на душу! - предупреждающе подняла карандаш Алья. -У нас тут конфиденциальная беседа, и вход строго по пропускам. Кыш!
Адриан выпрямился и покорно отвернулся, но покидать своё место, чтобы размяться перед следующим уроком, явно не собирался. Подруги переглянулись: Алья многозначительно кашлянула, но Маринетт лишь пожала плечами. Она была верна себе - не замечала ничьих намеков и продолжала верить в то, что у её «просто друга» просто такой характер.
- Маринетт, - неожиданный тихий голос заставил девушек подпрыгнуть.
Рядом с ними стоял самый скромный парень класса - рыжеволосый художник Натаниэль. Вместе с Маринетт и Роуз он посещал встречи творческого класса, любил рисовать комиксы и попросил Маринетт оценить его последнюю идею о новом супергерое.
- Я... Я принёс тебе зарисовки, как обещал. Вот держи, - краснея как помидорчик, он протянул Маринетт блокнот. - Можешь вернуть, когда всё посмотришь, - добавил он и быстренько ретировался.
Алья повернулась к Маринетт.
- Пока ты не перестанешь влюблять в себя всех подряд, мы не сможем сосредоточиться на нашем расследовании.
- Что? Но я ничего не делала! Тебе показалось, - запротестовала Маринетт.
Алья решительно взяла блокнот Натаниэля, быстренько пролистала его, раскрыла на нужной странице и шлепнула на парту перед Маринетт.
- Вот, полюбуйся! Никого не напоминает? Два хвостика, пиджачок, сумочка, большие глазки?
Благодаря разъяснениям Альи до её горемычной подруги, наконец, дошло. На рисунке действительно была изображена манга-версия Маринетт. И версия эта самым нежным образом благодарила за спасение супергероя... художника.
- Клянусь ЛедиБлогом, этот тихоня хочет от тебя поцелуйчиков в реальной жизни!
Внезапное движение за первой партой спасло Маринетт от ответа. Адриан резко и шумно встал, так что его сумка повалилась на пол. Совершенно не замечая этого, он развернулся к девочкам, схватил со стола скетчбук Натаниэля и без малейшего пояснения пулей вылетел из класса.
- Что-то мне это совсем не нравится, - пробормотала проницательная репортёрша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудесная любовь
RomanceИстория, где любовный квадрат и поведение героев складываеться наоборот.