10 глава. Секрет

45 3 0
                                    

– Это что такое? – наконец, подобрала слова остолбеневшая Алья.

Она уже с минуту стояла на пороге комнаты Маринетт, некогда прежде полностью милейше розовой, а теперь сверху донизу покрытой изображениями чёрного героя.

– Да так, – потупилась хозяйка. – Сначала одну фотку вырезала из журнала. Потом плакатик повесила, а потом вот…

– Девочка, я у тебя всего неделю не была.

– Я не смогла остановиться! – вскричала Маринетт с полубезумным взглядом и потянула вниз свои многострадальные хвостики.

– Долго же ты сдерживалась. Ладно, не буду мучить, какие у нас планы?

Алья бодро прошествовала к диванчику, грузно опустила на него вместительную спортивную сумку, которую одолжила у старшей сестры, и расстегнула молнию. Невероятный сливочно-грибной аромат тут же распространился по комнате. Маринетт захлопала в ладоши. Подруга принесла с собой божественный жульен из ресторана, где её мама работала шеф-поваром.

Сегодня девчонки устраивали грандиозную ночёвку на двоих. Вкуснейший ужин прямо на пушистом ковре за просмотром новой мелодрамы, безудержное обсуждение всего и вся, глупые косички, девчачьи секреты… Отец Маринетт с хитрой улыбкой передал им поднос разнообразной выпечки, а мама принесла какао и клубничные коктейли. Переодевшись в милые пижамки, подружки уселись перед экраном и нажали на «Play».

Со временем розовый плед и котоподушка перебазировались прямо под бок хозяйки, а на кровати осталась лишь Тикки, которая с удовольствием хрустела сладкими запасами и незаметно следила за сюжетом на экране. Когда померкли последние титры, с десяток использованных бумажных платочков валялись по всему ковру. Тарелки стояли неровной башней у входа, а для надежности по бокам их поддерживали пустые высокие стаканы.

Весело и незаметно вечер подошёл к своей кульминации.

– Твоя очередь! – Маринетт дожевывала последние кокосовые чипсы, блаженно развалившись на ковре.

Алья сидела на полу у дивана, прислонившись к нему спиной. Она порывисто схватила совсем недавно сшитую Маринетт подушку в форме божьей коровки и с силой прижала её к груди. Наступила её очередь делиться секретом.

Чудесная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя