Глава 3. Спасти подругу

65 7 1
                                    

Маринетт проводила взглядом роскошный автомобиль, увозящий Адриана, вздохнула и спустилась по ступеням. Тяжёлые капли барабанили по прочной ткани зонта, сладкая нега в воздухе сменилась бодрящей свежестью и прохладой. Девушка шла домой осторожно, боясь подскользнуться в балетках на мокром тротуаре.

Вдруг её маленькая розовая сумочка на длинном чёрном ремешке приоткрылась, и показалась милая мордашка.

– Хорошо, что ты всё таки его выслушала, Маринетт.

– Да, Тикки, – ответила она. – Я и не ожидала, что он, эм… Отчего только ему не вести себя нормально?

– Люди по-разному радуются жизни и делятся хорошим настроением, – пожала плечиками мудрая квами.

– О, ну, если так, – улыбнулась Маринетт.

Они быстро дошли до дома и проскользнули в частную дверь, ведущую прямо на жилой этаж. После ужина с родителями Маринетт поднялась к себе в комнату.

– Ну, что ж, первое домашнее задание, – сладко потянулась девушка. – Тикки, а ты чем займешься?

Квами смущённо улыбнулась и поморгала глазками.

– А можно мне тихонечко телевизор посмотреть?

– Оу, да? – удивилась Маринетт. – Я, хм, даже не знаю, а что тебе включить?

– Музыкальный канал, – радостно подлетела к ней Тикки, а потом, чуть замешкавшись, добавила, – и сериалы. – Маринетт выпучила глаза, чудесное существо смущённо посмотрела на неё и развела лапками. – Никто не идеален.

– Ты очаровательна! – девушка мягко ткнула её пальцем в животик, и они рассмеялись.

 

***

 

В жизни Маринетт начались суровые учебно-геройские будни. Бражник неистово насылал акум на парижан, вынуждая супергероев, не желавших сдаваться, бросать свою жизнь ради спасения других. Очевидно, он был вполне солидарен с учителями, которые тоже считали, что подросткам вовсе не нужно личное время, и насылали горы домашки.

Чудесная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя