Пузырь с грохотом проломил дверь и ввалился в женскую уборную, где лишь мгновения назад трансформировалась Маринетт. Пока он бушевал там, разнося в пух и прах казённый фаянс, Ледибаг с довольной ухмылкой прокралась к заложникам.
– Не бойтесь, я помогу вам! – прошептала она Алье в пузыре.
Маловероятно, что подруга услышала её, но все же понимающе закивала и показала большой палец. Героиня отошла чуть подальше и с размаху стукнула пузырь своим йо-йо. Но, увы, он не поддался ни этой атаке, ни всем последующим. Зато шум привлёк его создателя.
– Так-так-так, да это же Ледибаг! Решила присоединиться к веселью? – очаровательно улыбаясь, выглянул он из уборной.
– Ох, да я ненадолго! Освобожу заложников, очищу акуму и домой.
– Ну, что ты, оставайся, я подготовил весьма динамичный плейлист, – оскал Пузыря стал ещё шире. – Самое то для драки.
Реакция сработала удачно: Ледибаг успела отбить залп маленьких пузырей, мощным вихрем полетевших в её сторону. Вечеринка началась. Злодей смеялся и щедро посылал новые пузырьки, уводя защищавшуюся героиню всё дальше от заложников. Ни о какой атаке не было и речи, она едва успевала избежать участи своих одноклассников. В какой-то момент враг коварно сверкнул чёрными глазами и лёгким взмахом руки перегородил весь коридор от пола до потолка огромными пузырями. С отчаянным воплем Ледибаг подбежала к плотной прозрачной стене, отделившей её ото всех, и попыталась пробить себе путь. Но эти пузыри были особенно прочны, они не поддавались ударам йо-йо и только и ждали, когда она прикоснётся к ним, чтобы втянуть вовнутрь.
Акуманизированный Нино, насладившись зрелищем её беспомощного гнева, повернулся к одноклассникам и, как ни в чём ни бывало, отправился с ними восвояси.
Времени на отчаяние не оставалось. Ледибаг быстро набрала сообщение о новом нападении акумы Коту и прыгнула на подоконник. Взлетев на крышу коллежа, она осмотрелась и приметила хвост радужного паровозика невольных гостей вечеринки. Они приземлялись за ограду до боли знакомого особняка.
– Вот ты где, – улыбнулась алая героиня и рванула вперёд.
Как можно незаметнее, она взобралась на высокие каменные стены, отделявшие царство Габриэля Агреста от бренного мира. Обзор на происходящее во внутреннем дворе открывался преотличный. Организаторское мастерство Нино в который раз поразило девушку. Вдоль дальней стены ограды столы уже ломились от ароматных закусок, посреди двора словно на танцполе плавно кружились друзья и одноклассники именинника, а сам Пузырь хозяйничал за навороченным диджейским пультом. Невольно Ледибаг разглядела знакомую златовласую макушку. Адриан танцевал с Хлоей, и, кажется, не очень был рад этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудесная любовь
Любовные романыИстория, где любовный квадрат и поведение героев складываеться наоборот.