Роза

1.5K 56 7
                                    

  Здравствуй дорогой читатель! Эта история обо мне. Меня зовут Роза. Странное имя, правда? Его дали мне в приюте для детей неимеющих родителей. А попала я туда из-за того, что моих родителей убили. Давайте расскажу подробнее. Моя мама была беременна мной. Шёл 9й месяц беременности и она протикала гладко, но это лишь начало. Я знаю, что у меня два старших брата и один из них сошёл с ума и убил маму и отца. Меня успели спасти, но родителей нет. Братья же пропали. После этого я попала в приют. Меня били и унижали. Часто не давали есть и наказывали вместо других детей приюта. К 8ми годам я разучилась показывать эмоции и терпела избиения без единой слезы. У меня нет друзей. Сейчас мне 17 и я окончила школу с отличием. На данный момент я возвращаюсь в приют. Но не может быть всё гладко, правда ведь? Меня затянули в тёмный переулок. Это были хулиганы из моего класса. Джет и Кирилл. Как обычно они меня избивали и смеялись. Стоп! Мне показалось или я видела силуэты в тени. Так докатались у меня уже глюки. Джет поднял меня за волосы.

   - Что же ты молчишь, Роза? Кричи, плачь, моли о пощаде! А я забыл. Ты безэмоциональная кукла! Хахахах!- и после этого он нанёс порез на щеку.

Мне надоело. В моём чёрном худи спрятан нож. Я достала его и перерезала Джету горло. Кирилл смотрел на меня и не понимал, а я воспользовалась этим и пырнула его. И вновь ни один мускул на моём лице не дрогнул, но в душе я ликовала. Натянула капюшон на свои каштановые и длинные волосы. Подобрала портфель и отправилась в приют. Давайте о моей внешности. У меня серо-голубые глаза, волосы до колен и худощавое телосложение, но не смотря на это я спортменка. Быстро бегаю, хорошо орудую ножами. На мне чёрное худи и такие же джинсы и кроссы. Я опоздала к назначенному времени и меня встречала гневная воспитательница приюта. Она накричала на меня и дала звонкую пощечину. Самое малое за все годы. Мой капюшон спал и она за волосы поволокла меня в здание. Там отправила в комнату спать. Я решила сбежать из этого ада. А пока решила лечь спать. Сбегу завтра.

   POV Джефф

  Мы с братом вышли на охоту по приказу Слендермена. Да что б его! Заприметили в тёмном переулке двух парней 17 лет. Но был один нюанс они били девушку с длинными каштановыми волосами, прямо как у Лью. Вот черноволосый поднял её за волосы.

   - Что же ты молчишь, Роза? Кричи, плачь, молитва о пощаде! А я забыл! Ты безэмоциональная кукла! Хахахах!- после этих слов он порезал ей щеку.

  За время избиения девушка ни разу не поменяла выражение лица. Равнодушно смотрела на всё. Я перевёл взгляд на брата и он был в шоке. Я в принципе тоже. Тут она достаёт нож из кармана своего чёрного худи и перерезает парню горло. Мне понравилось, но опять нет эмоций. Потом она подходит к светловолосому и ничего не понимающему парню. Она пырнула его. Опять ноль эмоций! Она натянула капюшон и подобрала рюкзак. Потом пошла в направлении детского приюта. Мы с братом следили за ней. Вот она подошла к женщине лет 45. Похоже воспитательница. Так дала ей звонкую пощечину и накричала. Капюшон слетел с головы девушки и женщина потащила её в здание за волосы. Почему она ещё не сбежала? Это же невыносимо? Мы с братом переглянулись и отправились в особняк. В гостиной сидели остальные и нас встречал Слендер. Пиздец!

   - Почему так долго? Сколько вы убили?- вопросы прям с порога.

  Мамочка блин нашлась!

    - Мы никого не убили.- ответил Лью.

    - Почему?- Слендер зол.

У него появились вектора и рот. Зубастый рот. Всё, мы трупы!

    - Ты это спокойней. Перед нашим носом девушка убила двух парней, а больше никого не было.- выкрутился блин.

    - Вот что за наказание?- сказал Блендер и ушёл на кухню.

Кажись пронесло. Все смотрели на нас удивлён. Ну понятно. Мы обычно убиваем больше всех, а тут никого. Редкое и паранормальное явление.

  End POV Джефф

Так надо забрать свои документы сейчас. Чтобы потом не мучаться. Взяла фонарик и отправилась в кабинет воспитательницы. Все документы там. Перерыла весь стол и ящики и наконец нашла свои паспорт и дело. Быстро навела порядок и на цыпочках отправилась в комнату. Чуть не разбудила Софью. Мы живём в одной комнате и она меня ненавидит до мозга костей. Собрала свои немногочисленные вещи в портфель и положила туда документы. Отправила вещи под кровать. Нож спрятала под подушкой и легла спать.

РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя