Сегодня я проснулась поздно. Воскресенье мой единственный выходной. А отдохнуть мне светит похоже только в гробу. Воспитательница заставила нас убирать приют. Мне досталась стена снаружи. Почему у меня такое чувство будто на меня кто-то смотрит? Ладно... Паронойа ты рановато пришла. Я отмыла свою часть за 4 часа! 4, мать его, часа я мыла эту стену! После было обед и у меня его, как обычно, отобрали, но я вчера после вручения диплома купила себе перекусить. Вот, как знала. Зашла в комнату и достала из рюкзака яблоко. Да, я мало ем и мой тренер ругает меня за это, но ничего поделать не могу. Вы спросите откуда у меня деньги? А, я отвечу! Нам каждую неделю обязаны давать по 1000 рублей выделенные из бюджета страны и это жёстко контролируется. У меня накоплено более 1 миллиона. Деньги я трачу в крайнем случае. Потому что никогда не знаешь, что случится. Деньги у меня на заведённой мной карточке. Тогда мой паспорт был у меня.
POV Джефф
Мы с Лью наблюдали за деятельностью приюта. Не знаю почему, но эта девушка не хотела выходить из моей головы. Тоже самое говорил и Лью. Два брата! Эта девушка, вроде бы Роза, мыла одну из внешних стен приюта. И мыла она её 4 часа. Господи! Мне её жалко! Стоп, что?! Ну всё, Джефф! Докатились! Джефф Убийца уже начал людей жалеть. Потом у них был обед и через окно было видно как один брюнет, на голову выше девушки, отобрал у неё поднос с едой и что-то сказал. После этого она ушла. Мы с Лью кивнули друг других и пошли в здание. Паника охватила всех присудствующих. Ах.. Как хорошо чувствовать чужой страх. Я вырезал улыбки своим жертвам, а Лью вспарывал животы и доставал почки. Нахера?
- Нахера тебе почки?- спросил я брата.
- Анатомию, блин, изучать! Скоро у Безглазого его запасы кончаться. Я заранее приготовлюсь к тому, чтобы его успокоить.- ответил мне Лью.
Точно! Какой продуманный! Ай да брат! Вот повезло мне, но я бы хотел младшую сестру, но это теперь невозможно.
- Эй, ты чего это погруснел?- толкнул меня в бок Лью.
- Да я подумал, что было бы круто, если бы у нас была младшая сестра.- ответил я.
Лью тоже немного поник и мы решили закругляться. Всех мы убили, кроме девчонки. Ладно уж... Пора возвращаться и об этом мне сказал брат. Мы ушли и я не знаю что происходило там дальше.
End POV Джефф.
Я вышла из комнаты и прошла в обеденный зал. Что я там увидела меня заставило улыбнуться. Первый раз за всю жизнь! Всё было в крови и на трусах были вырезаны улыбки, а ещё почки. В этом стиле убивают Джефф Убийца и Безглазый Джек. Откуда я это знаю? Я хотела поподробней изучить Крипипасту, но кроме псевдонимов и описания внешности с убийством ничего не нашла. Чувствую мы подружимся.
Это действительно так, Роза! Ты такая же как они, но вместо Джека здесь был Смертоносный Лью. Почки от вырезал как раз для Джека! Советую тебе бежать от сюда ведь полиция в пути!
Не поняла? Ты кто такая и как ты попала ко мне в голову?
Я-твоя вторая личность! Я с детства с тобой, а не показывалась я , потому что не было причины. Собирайся быстрее, а то поймают!
Фига се! Ладно, потом разберемся. Сейчас же я послушалась умного человека и взяла портфель из комнаты. Вышла через чёрный вход и побежала в лес. Просто мой девиз по жизни: Что-то случилось? Беги в лес!.
Хороший девиз, но будь осторожнее это лес Слендермена. Не попади в ловушку и найди место для ночлега ведь уже темнеет.
Вот умный человек! Нашла глубокую нору в корнях дерева и залезла туда. Перекусила там яблоком и уснула. Весёлая у меня жизнь, но зачем Джеффу и Лью убивать этих иродов? Не знаю! Ну и ладно. Меньше знаешь, крепче спишь.
Тем временем особняк Крипипасты в том лесу....
Все вверх дном и Вудсы стоят в шоке. С люстры им кричит Тоби, что бы тебе прятались. Они не поняли. На них выскочил Безглазый и орал что-то про почки. Лью сразу смекнул что к чему и кинул в Джека пакет с почками. Тот поймал и радостный ушёл. Все аплодировали из своих укрытий.
- Лью, ты как знал!- толкнул брата локтем в бок Джефф.