Тайна раскрыта

881 36 13
                                    

Девушка всё боялась, что Скай может придумать ещё что-то чтобы её убить. Всё же шло спокойно, кроме того, что Тим заболел и Роза должна за ним ухаживать. Вы даже представить не можете насколько убийца привередлив и ворчлив. Он в течении недели просто убивал нервные клетки девушки. И вот один из таких дней. Тим спал, а девушка выла на диване в гостиной. Причём выла в прямом смысле слова. Вот с лестницы спускаются прокси, кроме Тима естественно.

    - Привет. Мы так и не познакомились.- радостно щебетал парень в лыжных очках и маске.

      - А... Да... Я Роза Вудс. Младшая сестра Джеффа и Лью.- сказала девушка.

       - Я Тикки-Тоби, но можешь звать просто Тоби.- сказал тот же парень.

       - Я Худи.- сказал парень в маске с грусным смайлом.

       - Я как понимаю ты подозреваешь того человека не зря?- склонил голову набок Худи.

        - Если у тебя есть основания, то ты в праве его подозревать. Ты можешь сказать его имя и мы поможем, все!- серьёзным(!?) тоном сказал Тоби.

       - Эта тварь не человек. У него какой-то бзиг и он хочет чтобы я стала его невестой, но пока я жива он в обломе. Эта и есть причина его попыток меня убить и она уже не первая. Плюс ещё сейчас мешает Джейн. Если раньше я с лёгкостью могла сбежать или спрятаться от него, то сейчас Джейн перекрывает мне пути отхода и это проблематично.- ответила девушка.

    - Возможно именно он и пилил меня злобным взглядом, когда я тебя спас. Но кто это?- спросил спустившийся Тим.

Все посмотрели на него. На немой вопрос он ответил, что здоров. В этом ещё для достоверности убедилась Энн и подтвердила слова парня.

     - Возможно. В общем у меня подозрения связаны с Демоном Скаем.- ответила девушка, а челюсть ребят отправились знакомиться с полом.

Послышался крик, мат и много чего другого. Все перевели взгляд на лестницу, а с неё летел Джефф от Джейн. За ними спокойно спускался Лью и тихо смеялся. Эта парочка нарезала круги вокруг дивана, но тут взгляд черноволосой пал на младшую Вудс. Девушка же сразу смекнула и полетела за спину Лью. Прокси смешила эта картина. Тут появляется причина несчастий девушки, а именно один чёрно-белый демон. Он убирает Джейн и хитро смотрит на Розу. С лестницы спускается всем известный демон КагеКао и читает мысли Ская.

РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя