Ну что же! Я познакомилась с Хеленом, Кукловодом, КлокВорк, Музыкантом, Энн. Мда уж... У меня есть одна тайна, но им знать необязательно. Кстати меня всё-таки переселили к Клоки! Она попросила её так называть. С Джейн пытаюсь не сталкиваться, что плохо получается. Как сказала Клоки я ей похоже приглянулась и она так просто не отступит. Мама, роди меня обратно! Последнее время у меня всё чаще появляются эмоции. Почему же?
Ты попала в приятную для себя атмосферу! Кровь, крики, насилие и так далее твоя стихия! Тебе это нравится вот почему!
Спасибо, что разъяснила Лилия. Кстати ты ведь не с рождения со мной, а с того случая!
А тебя не проведёшь! Да это так! Я помогу с контролем над силой. Я кто-то в роли хранителя! Вот так. Обращение тоже под моей властью!
Понятно. Так и думала, что ты тут не просто так.
- ГОСПОДИ!!! ЗА ЧТО ТАК ЖЕСТОКО!!!- кричал Джефф.
Я решила спуститься, но попала в не очень приятную ситуацию, а именно встретила Джейн. Пришлось не идти вниз, а лететь на крыльях ужаса! Мой крик по-моему услышал весь особняк и внизу всё затихло. Я слетела с лестницы и спряталась за спину Джеффа. За мной спустилась Джейн.
- Джейн, отстань ты от Розы! Ты её так до инфаркта доведешь!- заступился за меня Лью.
- Нечего вы не понимаете!- сказала она и ушла.
Только сейчас я заметила у дверей девушку с чёрными волосами и одной фиолетовой прядью. Разрезан рот. Она, чё, Джеффа косплеит?!
- А это ещё что за шлюха?! Джеффри!- запишала она.
Какой противный голос. Я подошла к ней вплотную и врезала в нос кулаком.
- За языком следи, шалава!- сказала я с покерфейсом.
Все в шоке. Что такого?!
- Не трогай моего Джеффри!- прокричала она.
Я повернулась к братьями. Они в ахуе.
- Джефф, она твоя девушка?- я приподняла одну бровь.
- Боже упаси! Некогда в жизни! - закричал он.
- Так! Слышала? Подойдёшь к нему, руки вырву и вставлю кое-куда не вытащишь! Уяснила?- спросила я.
- Ты мне не указ!- заорала она.
- Не ори на неё!- закричал Лью.
Я в шоке уставилась на братьев вставших передо мной. Хераси! Не знала, что забота так приятна.
- Джеффри, дорогой! Почему вы защищайте эту шлюху?- спросила деффка своим противным голосом и вернула меня в реальность.
- Я ещё раз повторю. За словами следи! - сказала я.
- Что здесь происходит?- заорал Швабра.
- Что здесь делает Нина?- спросил Джефф.
- Что ты тут делаешь?- спросил её Швабра.
- Я пришла к моему Джеффри, но эта шлюха кричит на меня! Почему эта жертва ещё жива?- заорала Нина.
- Во-первых она новая убийца. Во-вторых она, в отличии от тебя, нормальная. В-третьих она имеет право орать на тебя за Джеффа и Лью. Я всё сказал и тебе советую уходить!- объяснил Швабра.
" Не уйдёт, можешь убить! Даю личное разрешение! И не называй меня Шваброй!"
Хорошо. Спасибо. Ладно. Я поняла, что это как бы приказ от Слендера. Он ушёл. Нож у меня в рукаве и искать не надо. Уры!
- Я не собираюсь уходить! Ещё чего?- заорала Нина.
На моём лице растянулась улыбка похлеще чем у брата. Они посмотрели на меня с ужасом и расступились. Я медленно шла к Нине и она достала нож. Ну что же, поиграем! Я накинулась на неё и мы колобом выкатились за дверь, остальные за нами. Мы долго так катались и мне это надоело и я достала нож. Перерезала ей горло и вспорола живот. Как я отошла к ней подлетел Безглазый и вырезал почки. Он просто сверкает от счастья.
- Тебя ж теперь Слендеру убьёт!- заорал Бен.
- Не убью. Я разрешил ей сделать это. Спасибо ещё и за то, что убила её на улице.- сказал Слендер и пропал.
Все в шоке, а я с довольной ухмылкой иду в особняк.