Прошла неделя и Скай вернулся в ад! Ура! Но появились новые проблемы! Четыре дня назад Джефф ушёл на охоту. Так и не вернулся. Ребята пытаются успокоить Лью, а я же думаю о возможном местоположении старшего брата. Где он может быть?! Даже Слендер ходит задумчивым и угрюмым. В тихую я со Смайлом на поводке слиняла в лес. Дала псу понюхать кофту брата и он пытался поймать след. Нашёл! Пёс повёл меня к дороге. Что Джефф там забыл? Не дойдя до туда он зарычал. Мы подошли ближе и увидели охотников. Пусть брат сильнее и быстрее обычного человека, но сейчас он таким не выглядит. С головы стекает кровь да и тело не лучше. Господи! Прошептала Смайлу мой план и он кивнул. Разбежались по разные стороны лагеря. Я специально захрустела ветками и все обернулись и отправились в мою сторону. Тем временем Смайл избавлялся от них по одному. Но пара человек всё-таки дошли и засекли меня. Чёрт! Да здравствует актерское мастерство.
- Простите, вы не могли бы помочь мне? Я заблудилась.- состроила я щенячии глазки.
- Конечно, идите за нами.- сказали они и пошли впереди.
Я подмигнула Смайлы и он пошёл рядом. Охотники уже хотели развернуться, но мы накинулись на них. Мне успели нанести порез, но это не смертельно. Убили мы их и отправились вызволять моего брата. Он сейчас слишком слабый и собака согласилась довезти его до особняка на спине. Я была благодарна ему за это ведь сама бы я этого слона недотащила. Рана кровоточит, Смайл устал. За каким чёртом Джеффа понесло именно туда?! Ещё и спасать пришлось! Ну где это виданно, что младшая сестра спасает старшего брата?! Полный треш. Блин! Мы ещё и заблудились! Замечательно! Это... Колокольчики?! Из-за дерева вышел...Спленди! Ура!
- Спленди! Помоги!- крикнула я и безликий пошёл в нашу сторону.
- Роза! Ты нашла Джеффа!- улыбался младший брат Слендера.
Спленди без лишних вопросов взял нас всех своими векторами и понёс домой. Ура! Мы подошли к особняку. Я вырвалась из обьятий вектора и полетела в дом. Открыла дверь с ноги.
- Лью!- закричала я.
Все сразу обратили на меня внимание, даже Слендер.
- У меня новости! Сначала. Энн готовся принимать принимать пациента. И ещё потеряшка найдена.- и тут как по заказу заходить Спленди и держит вектором Джеффа.
Лью сразу улыбнулся и обнял меня. Джеффа отправили к Энн.
- Что с ним случилось?- спросил Слендер.
- Это надо у него спросить! И больше его я отвоёвывать у охотников не буду!- сказала я.
Все в шоке. Я приспокойно отправилась в комнату. Это были непростые охотники. Чёрт! Рана болит очень сильно, что не характерно для таких. Легла на кровать и провалилась в темноту. Парю я значит никого не трогаю, а вокруг чёрень. Тут как по заказу красный свет.
Мне явилось вот это чудо с крыльями. Я сразу ахуела.- Ты кто?!- решила спросить я.
- Здрасте! Я её тут спасаю, а она...- обиделась демонесса.
- Лилия?! Ты что ли? Классно выглядишь!- сказала я.
- Спасибо, но у нас проблемы. Эти охотники работают на ФБР и в скором времени эти черти достигнут особняка. Про них говорила я тогда. Они опасны. То ранение содержит их яд. Я смогла нейтрализовать его своими силами, но будь с ним аккуратнее.- за беспокоилась демонесса.
Я в шоке. Я рывком отправилась к Джеффу. Энн пыхтела и невнятно материлась.
- Проблемы с ядом?- спросила я у девушки.
- Да. У тебя тоже яд? Я не знаю, что с ним делать! Ничего не помогает!- схватилась она за голову.
Я помогу и помогу ему.
Я подошла к брате и закрыла глаза. Вытянула руки вперёд и они засветились слабым сиреневатым цветом. Энн смотрела на это и её лицо вытянулось в удивлении и не понимании. Моим телом же завладела Лилия и управляла им полностью. Через 3 минуты яд перестал действовать и Лилия отдала мне власть над телом. Я открыла глаза.
- Как ты это сделала и что у тебя с глазом?- спросила Энн ещё находясь в шоке.
- Глазом?- не поняла я и пошла к зеркалу.
Отражение повергло меня в шоке и непонимание происходящего. А увидела я там...