Вудсы!

1.1K 62 12
                                    

Я проснулась из-за криков и мольбы о помощи. Не поняла. Мимо моего ночлега пробежала группа подростков из 6 человек. Да что происходит?

   Это жертвы Слендермена. Решили пошекотать себе нервы и стали жертвами. Глупые люди! Не попадись владельцу леса!

  Хорошо. Спасибо. Упс! Около моего укрытия стоит трёх метровая херня в крови. Оно не имеет лица. На нём чёрный похоронный костюм и красный галстук. Из-за спины торчат щупальца чёрного цвета. Закрыла глаза и почувствовала как меня вытащили из укрытия, а я обнимаю рюкзак. Оно ''смотрит'' на меня я на это существо. Искра. Буря. Крик.

  - Отпусти меня, сука! Убью!- заорала я.

   - Вот вечно эти люди утверждают, что убьют, а сами и ударить не могут! Надоело.- сказало существо.

  Вот только как? Рта ведь нет! Странно. Привет шизофрения! Хотя я вспомнила столовую в приюте и улыбнулась. Оно странно на меня ''смотрит''. Оно окутало меня своим щупальцем. И понесло куда-то. Я брыкалась, но не выражала эмоций. Вот так всегда! Что не случиться, а я ноль эмоций. Через какое-то время мы оказались у старого 4х этажного особняка. Откуда в лесу особняк?

    Это особняк Крипипасты. Я не знаю, что будет дальше. Будь осторожнее.

Хорошо. Попробую.

   - Ты о чём?- задало вопрос оно.

   - Всмысле?- не поняла я.

   - С кем ты разговариваешь у себя в голове. Твои реплики я могу прочитать, но того человека нет.- объяснило оно.

    - Эм...- я затрудняюсь ответить.

    - Ладно, потом скажешь. Меня зовут Слендермен и я здесь главный.- он поставил меня и зашёл.

  Я за ним. В гостиной было много крипи. Они занимались кто чем. Бен играл. Салли смотрела мультики. Безглазый ел почку. Джейн и Джефф ссорились. Лью дремал в кресле. Весело. Слендер попросил внимания и все сразу посмотрели на меня.

    - Ой, это же ты убила тех поцанов!- воскликнул Джефф.

    - Ну да. А зачем вы перебили приют?- спросила я.

    - Эм. Они стали нашими жертвами. Кстати, а почему ты не сбежала раньше?- ответил Джефф.

    - Планировала. Я Роза.- ответила я.

    - Джефф!- сказал он и протянул руку.

РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя