Pink Jim

1.3K 58 2
                                    

Браво. Овации и поклоны. Лечь и не встать. Когда мистер «я самый мужественный» ходит по комнате в халате кремово-розового оттенка и светит неприлично привлекательной кожей, облюбованной солнцем от рождения, у Чонгука сводит скулы.

Ну да, он ничего такой – его сосед по имени Пак Чимин. Беззаботный, милый, покладистый, даже мухи не обидит, все время стремится помочь, отзывается с полуслова. Тупит много, правда, переспрашивает, но ужиться с ним несложно. Имеет привычку заразительно и часто хохотать, смотреть дорамы и просиживать за игрульками на чонгуковской кровно заработанной PS3. Иногда Чи так раздражает, а иногда Гукки тяготится мыслью, что без него спустя полгода совместного житья-бытья было бы туго. Учится Чимин кое-как, работает не пойми где, родители его пустили в свободное плавание. А вот зря, потому что...

- Чимин, твою мать! – Чон грохнул ладонью по столу, забитому горой посуды и картонками из-под пиццы, и пластиковый стаканчик скатился на пол.

- Что опять? – Чи выглянул из-за дверцы шкафа, надеясь выбрать себе подходящее белье, и весело улыбнулся. И даже не зацепился за неформальное обращение. Привык, бедняга.

- Я задолбался учить тебя убираться! – Гукки смел провонявший со вчерашнего дня мусор в корзину. - Ты хочешь свинарник тут устроить? Комната общежития дана для того, чтобы жить в ней, а не тухнуть! Стоило мне только уехать к предкам на выходные, как тут снова черти что!

- Ой, не начинай... Я ведь не привожу сюда девчонок, правда?

Реально же – не приводит. Потому что воспитанный такой, цивильный парень. А Чонгук за собой не припомнит, а потому удивленно моргает несколько секунд и все равно не понимает прикола. Отвлекающий маневр?

- Еще бы я тут девчонок из-под кроватей вытаскивал, - процедил сквозь зубы Чонгук и, завязав мусорный мешок, кинул его к ногам Чи. – Как оденешься – вынеси.

- Но...

- Я все сказал.

А когда Чонгук сказал – то Чимин чувствует, что конкретно попал. И если уж младший так хмурит брови и глазами стреляет, как пехотинец галактической флотилии, да еще голос повышает, то тут все – не отвертишься. Нацепив майку с «Chicago Bulls» да свободные шорты, Пак хватает мешок и, демонстративно шаркая ногами к выходу, хлюпает носом. Вряд ли Гук его пожалеет, но надежда умирает последней. Правда, в их случае Чимин всегда умирает раньше.

ЧигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя