Пак Чимин тяжело вздыхает и отодвигается от рабочего стола, прикрывая уставшие глаза. На заднем фоне глохнет шум компьютера и меркнет монитор. В кабинете становится тихо и слышно лишь, как тикают часы, отмеряя время. Пак отсчитывает полминуты, по истечению которых пообещал себе встать и пойти домой, но продолжает сидеть дальше, нервно постукивая ногой. Сейчас нужно подняться и встретиться с младшим, нужно все ему рассказать, однако Чимин боится.
Паку безумно страшно заглянуть в глаза своего парня и признаться во всем. Он сам виноват и рассказать тоже должен все сам, но из-за этого Чимин может потерять любимого и дорогого ему человека. И скрывать он ничего не сможет — рано или поздно тайное становится явью.
Когда Чимин все же нашел в себе силы встать и отправиться домой, то даже не заметил, как оказался перед дверью квартиры. Он не помнит, как сел в машину, как доехал до дома, не помнит, как поднялся на нужный этаж. Голова сейчас забита мыслями, и Чимин думает только о том, как обо всем рассказать, как выйти сухим из воды и сохранить любовь.
Дверь открывается быстрее, чем Чимин успевает поднести ключ, и парень замирает на месте, растерянно заглядывая в любимые карие глаза.
— Я почуял твой запах еще десять минут назад. Ты все это время стоишь здесь? — интересуется Чонгук, изгибая бровь.
— Я... А, да, ключи найти не мог, — неловко улыбается Чим, пряча связку ключей в карман.
— Для кого дверной звонок? — усмехается младший и затягивает его внутрь.
Дома тепло и уютно, из кухни доносятся прекрасные ароматы ужина. Домашняя атмосфера позволяет Паку немного расслабиться и перестать думать о том, что будет.
— Ты сегодня рано, — подметил Чон, помогая парню раздеться. Старший слабо кивнул и протянул Гуку свой пиджак, наблюдая за тем, как тот аккуратно убирает его в шкаф.
— Сдал экзамен? — поинтересовался Чимин, переодеваясь в домашнюю одежду. Он прекрасно знает ответ, ведь Чонгук — лучший студент в группе, но Чимину необходимо сейчас просто поговорить. Возможно, это их последний совместный вечер.
— А ты сомневаешься, хен? — ухмыльнулся Гук, притягивая уставшего после работы Чимина к себе и запуская руки под его свободную футболку.