Глава первая. Парень с обложки журнала

94 8 0
                                    

Обеденное время было по душе каждому человеку, ведь только вам самим решать, когда это время закончится или начнётся: когда приятная ненавязчивая музыка играет в помещении, а сладкий кофе приносит чуточку удовольствия. Наверное, ни один работник не захочет заканчивать положенный час отдыха. Для девушек это особый шанс посплетничать вволю, чем и занималась троица, сидя возле окна в кафе.

- Милая, но так ведь нельзя! Неужели ты ради этого уехала в другую страну? - Сана непонимающе посмотрела на давнюю подругу, размешивая сахар в чашке, немного позвякивая неприятно ложкой.

Мина пожала плечами, потупив взгляд на дубовый стол и разглядывая его поверхность, вновь спряча своё застенчивое лицо под прядями каштановых волос. Момо неодобрительно покачала головой, делая очередной глоток напитка.

- Мина, это не дело. Ты проработала в этой компании уже больше двух месяцев, но при этом ни разу не выходила никуда. Сколько бы мы тебя не звали, ты всё время отказываешься! Что же тебя держит на работе и дома? - Хираи и Минатозаки никак не нравился подобный расклад событий, ведь их общая подруга была слишком замкнута и неприветлива, что порой, даже им, спустя столько лет, сложно понять её желания и потребности. Мюи пожала плечами, тяжело вздохнув, даже не притронувшись к уже остывшему кофе с молоком.

Она сама толком ничего не понимала. В Южной Корее всё совсем по-другому. Не то, что в Японии. И ей было, как минимум, неуютно делать какие-то шаги в сторону комуникабельности, общительности и веселью, хоть её подруги очень быстро освоились тут. Чем дальше — тем хуже, ведь с каждым днём ей становилось всё неприятнее смотреть на расстроенные лица девушек. Каждый раз, когда они приглашали её, пусть даже на самую простую прогулку по городу. Дальше супермаркета, который был напротив её дома, и любимой работы, она никуда не ходила за всё это время.

- Всё, решено! - Смело заявила блондинка, ударив легонько кулачком по столу, но это всё равно заставило Мюи скукожиться в неудобстве на стуле, - В эти выходные мы пойдём прогуляться по магазинам и точка! Никаких отговорок! - увидев, что за долгие двадцать минут перерыва Мина едва ли хочет открыть рот, чтобы что-то сказать, но Сана нагло перебила: - И да, хоть мёртвой прикидывайся, мы всё равно не передумаем. Так ведь, Момо? - младшая обаятельно улыбнулась Хираи, а та положительно закачала головой улыбнувшись ей также в ответ.

SingularityМесто, где живут истории. Откройте их для себя