Глава двенадцатая. Пубертат

12 5 0
                                    

«Это все чертов пубертат, ничего особенного. Лиса тогда просто глупо поступила, ничего страшного, все хорошо, лишь бы она не вспомнила обо мне — в судорожных мыслях крутилось в голове у рыженькой, пока та поднималась на второй этаж, направляясь к нужному кабинету математики. Всё, о чём мечтала девушка, так это то, чтобы сегодня судьба не свела её с Манобан и желательно, чтобы в школе её сегодня вообще не оказалось. Медленно шагая по коридору, та с подозрением стала смотреть по сторонам, не понимая, почему же коридоры пустеют и никого вокруг нет. 

— Неужели я опоздала? — в страхе подумала Чеён, зная, какой же учитель математики у них строгий, он ведь может и наказать за опоздание или отругать. Розэ, будучи практически отличницей и любимицей множества учителей никак не хотелось получить какие-то проколы и замечания будучи в выпускном классе. Родители тоже могут разгневаться даже на малейшую оплошность единственной дочери, в которую они вложили массу собственных трудов и нервов. 

Поправив съехавшие с носа очки, Розэ придумала себе в голове уже кучу сюжетов и догадок, ведь часы также загадочно показывали ещё целый час до начала занятий. Слишком рано для опоздания, неправда ли? 

«Кабинет №23, отлично,» — сухо подумала Розэ, открывая дверь. 

Сердце забилось так, что девушка могла его запросто услышать, ладони немного вспотели от волнения, а глаза нервно забегали, смотря по сторонам, но никого не обнаружив в классе, Чеён искренне удивилась, обомлев.

«Мамочки...» — сердце рыженькой так и ухнуло куда-то вниз, а сама она в страхе попятилась к двери. Прямо на первой парте, закинув ногу на ногу, деловито развалилась именно так девушка, встречу с которой Пак так упорно пыталась избежать сегодня. 

Лалиса Манобан заинтересованно смотрит на новую подружку, нагло улыбается и встает с парты, медленно двигаясь в сторону Розэ, пока та, сильно растерявшись, даже не могла развернуться и открыть дверь, чтобы чтобы поскорее убежать отсюда с криками о помощи, ведь только для неё Лалиса Манобан — настоящий хищник, зверь, который не будет с тобой сюсюкаться и если надо разорвёт на куски два счёта! 

Для кого-то из школьников она навсегда будет ассоциироваться с ядовитой змеёй, у которой яда сполна хватит, чтобы отравить свою жертву за какие-то две-четыре похоронные, унизительно-токсичные фразочки, которые она произнесёт в адрес жертвы. И при том, что у Лалисы на каждого задиру и обидчика всегда новые и креативные фразы — это и пугало многих школьников, потому что никогда не знаешь, за какую больную точку может зацепиться эта змея.

SingularityМесто, где живут истории. Откройте их для себя