- Ложись уже спать, — Бэм Бэм распахнул двери в комнату младшей сестры и увидел, как та сидела за столом, пялясь в одну точку и грустно дуя губы. Голос его смягчился — Лиса, уже поздно, тебе нужно отдохнуть, — ступая бесшумно по мягкому кремовому коврику и положив ладонь на голову, погладил мягко, из-за чего младшая поморщилась и дернулась, с ненавистью посмотрев на парня.
— Я сама решу, когда мне ложиться спать, — спокойно проговорила она, отворачиваясь от брата. Нахмурившись, он поставил стул рядом и уставился на профиль Лалисы.
Выбеленные волосы спадали на лицо, закрывая его, худые плечи казались совсем миниатюрными в этой растянутой розовой пижаме с пончиками. Дыхание девушки было тяжёлым из-за недавней температуры и слабого кашля из-за которого она и осталась дома. Слабая улыбка появилась на лице парня.
Почему-то именно сейчас у него в голове всплыла такая чудная картина из детства, когда точно также Лиса болела и ему поручали сидеть около нее или же следить за ней, так как старшим было не до этого. С тех времён Лалиса не сломалась стала лишь сильнее. Она смогла выдержать школьную травлю, унижения и боль, которые мало кто выносит без травм на всю жизнь. Но вскоре, будучи уже в выпускном классе она стала авторитетом, тем, кого действительно стоит бояться и следить за языком перед тем, как предъявлять что-либо самой Лалисе Бхувакуль.
Вздохнув тяжело, Бэм Бэм слабо улыбнулся, потрепав девушку по голове и смирившись.
— А ты не изменилась, — он вновь прошёлся по ее лицу оценивающим взглядом — Ни на чуть-чуть.
— О чем ты? — Лиса наконец сразила его непонимающим и одновременно уставшим взглядом, поджимая губы в досаде. Что это привело сюда Бэма? Почему он не может ее оставить в покое?
— Я про тебя старую и про тебя нынешнюю, — пояснил спокойно Канпимук, уже сам уводя взгляд и смотря в окно, где уже загорелось миллион огней. — Хоть ты и стала выглядеть смелее и увереннее в себе...по моим заслугам, — он мимолётно улыбнулся — Но в твоих глазах осталась та же наивность, что и тогда, когда тебе было лет десять от силы. Лиса, это правда талант, оставаться такой же как и раньше, но при этом быть другой.
Лиса не знала, что ответить и поэтому просто промолчала, уставившись обратно в стол, где лежали парочка нарисованных эскизов для будущих платьев. Лалиса после признания того, что Бэм не ценит ее, как равную, стала стесняться своей самодеятельности и боятся рассказывать старшему, что хочет пойти по его стопам. Забыв убрать работы, она поняла как к её щекам прилила кровь, ведь Канпимук в удивлении изогнул бровь и взяв руки один из листов с розовым фасоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Singularity
FanfictionБэм Бэм - талантливый парень у которого есть все нужные качества, чтобы вскоре стать известным модельером. На публике он идеально надет, красив и хорош собой, но лишь некоторые люди знают, что за всей это красотой скрывается нечто большее. А Мина п...