«Нет повести печальнее на свете...»
— Говорят, рейтинги дома моды понизились сразу же после показа Канпимука, — Джебом протянул младшей сестре газету со свежими новостями, а сам поудобнее взял в руки стаканчик с эспрессо, желая наконец сегодня позавтракать.
Наен грустно улыбнулась, разглядывая заголовки газеты, которые так и кричали драмой и шоком: «ТАЛАНТЛИВЫЙ МОДЕЛЬЕР ПОД ПРОЗВИЩЕМ 'БЭМ БЭМ' СДЕЛАЛ ПРОВАЛЬНЫЙ ВЫБОР В ПЛАНЕ МОДЕЛЕЙ, ЧЕМ И ИСПОРТИЛ СВОЮ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ. ВСЕ КРИТИКИ В ШОКЕ, ОНИ ЯВНО НЕ ОЖИДАЛИ ТАКОГО ПОВОРОТА СОБЫТИЙ!».
А после такого большого и яркого заголовка следовали слова свидетелей, присутствующих на том вечере, рассуждения редакторов и журналистов, много-много материалов из разных источников и фотография в самом центре статьи, которая как бы унижала главную проблему того вечера — на фото была запечатлена Мина, в тот самый момент, когда она позорно полетела с подиума прямо на зрителей.
Но, а в конце статьи были такие слова, которые как бы подводили итог всего вышесказанного редакторами: «Практичность и доверие — самые важные аспекты любой деятельности. Надеемся, что модельер, которого недаром прозвали в народе «маэстро» сможет исправить свои ошибки и потрясёт нас в следующем сезоне приемлемой коллекцией. Будем с нетерпением ждать.» и в самом конце одна из фотографий Бэм Бэма, которая была сделана на одной из его дебютных фотосессий.
— Кофе, мелкая? — тепло пронеслось над головой и Наен лишь согласно кивнула, принимая напиток из рук старшего, пока тот удобно устроился рядом с ней на скамейке около офисного здания — Как думаешь: эта вся шумиха скоро уляжется? И неужели все настолько дерьмово? Может просто тупым журналюгам нужен был материал для статей и репортажей?
— Без понятия, — сухо ответила ему Наен, разглядывая черты лица Бэм Бэма на фото — Все равно мне не вернуть уже работу.
— Айщ, дурочка, — шикнул недовольно брат, смотря на девушку — Ещё все обязательно можно вернуть!
— Можно? — горько усмехнулась она. Глаза сразу же опустились вниз — Ты же знаешь натуру Бэм Бэма: если он сказал, то так будет навсегда, разве что, пока он не умрет.
— Да-а, он у нас такой, — разочарованно вздохнул старший брат, смотря краем глаза на сестру — Но думаю, что выход все же есть и мы его скоро найдем...— на секунду Бом умолк, будто бы рассуждая про себя — надо лишь найти правильный подход, как находит этот подход Бэм Бэм к каждой модели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Singularity
FanfictionБэм Бэм - талантливый парень у которого есть все нужные качества, чтобы вскоре стать известным модельером. На публике он идеально надет, красив и хорош собой, но лишь некоторые люди знают, что за всей это красотой скрывается нечто большее. А Мина п...