Глава четырнадцатая. Когда тяжело на душе...

32 5 2
                                    

Момо одиноко. Момо чертовски одиноко в свой неожиданный выходной на неделе. По городу ходит какая-то зараза и те ребята, которые должны были прийти к ней сегодня на занятия практически все заболели и занятие пришлось отменить. Идти в маленькую. квартирку, в которой ещё с переезда не все вещи разложены, Хираи никак не хотела. С того самого момента, когда она перебралась из Японии в Корею, её жизнь кардинально изменилась, а в худшую или в лучшую сторону она не могла понять. Она была бы классным хореографом и в Осаке, продолжала бы делать различные каверы, выступать на аниме-фестивалях и преподавать новичкам за низкую цену или вообще бесплатно.

Момо однажды хотела стать настоящим хореографом, мечтала дарить положительные эмоции зрителям, которые на неё смотрят, поддерживать тех, кто опускает руки и быть просто хорошим человеком, к которому бы все охотно тянулись. Поступив в лучший университет искусств на факультет хореографии в Японии, Момо была несказанно счастлива, ведь её мечта стала потихоньку сбываться и казалось, что её уже ничего не может остановить на пути к мечте, но не тут-то было...

Усевшись на пол после отработки одного из движений, Хираи слегка поморщилась, когда левое колено опять неприятно заныло из-за усталости и напряжения. Она никогда не забудет тот злополучный день, когда ей пришлось бросить танцы из-за травмы ноги, которую она получила на одной из репетиций. Та роковая ошибка изменила жизнь Момо и теперь, решив обосноваться в новом городе, Момо мечтает закончить учебу и начать работать легально, мечтает работать не в подвале офиса, а в собственной студии, мечтает, чтобы к ней всё чаще и чаще приходили желающие заняться танцами, ведь она сама считала танцы частью своей жизни, а других призывала к ним, потому что верила, что во время выполнения движений снимается стресс и появляются лишь положительные эмоции, которых порой так не хватает в огромном мегаполисе. Хираи никогда не хотела жить по принципу «работа-дом», она считает такой образ жизни ужасным, а такую жизнь — рутиной.

— Ну, значит сегодня я смогу побольше провести времени с самой собой, да? — вслух произнесла Хираи, смотря на своё отражение в зеркале. Отражение выглядело немного замученным и грустным, а натянутая улыбка только всё портила. Японка часто чувствовала себя одинокой и ненужной лишь потому что она не смогла устроиться в жизни более менее нормально, нежели её подруги: Сана смогла подписать контракт с хорошим домом Моды, несмотря на грязное прошлое, а Мина, хоть и выставляет себя серой мышкой и простушкой, смогла добиться высокого места в компании. А что Момо? Момо живёт на маленькие деньги, которые приносят её ученики, да и на те гроши, которые присылает ей мама со своих доходов. Несмотря на то, что Момо всегда готова поддержать каждую из девочек и помочь им, готова помочь с проблемами и быть рядом в тяжелый момент, но подруги никогда этого не делали в ответ, не спрашивали «всё ли хорошо, милая?»; «как настроение? Может тебе нужна помощь?».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

SingularityМесто, где живут истории. Откройте их для себя