Глава четвертая. Флирт или дружба?

28 6 0
                                    


— Т-так что же вы хотели мне сказать? — любезно поинтересовалась Мина после десяти бессмысленных минут сидения, ведь после того, как они оба зашли в кабинет, Бэм решил порешать важнейшие дискуссии у себя в голове со своим вторым «Я» вместо того, чтобы обронить в адрес девушки хоть малейшее словечко. 

Она машинально опустила голову вниз, когда Канмипук сразил её непроницаемым взглядом кошачьих глаз, манящих любого человека. Сделав медленные, но уверенные шаги по голому полу в кабинете, он ухмыльнулся, на удивление ласково залепетав. 

— Да так, хотел подружиться с тобой. Ты имеешь что-то против? — интонация была дружелюбной, но она совсем уж не была похожа на искреннюю, ведь никак не сочеталась с его подозрительным взглядом, которым они окинул Мию с ног до головы — Да брось, меня не стоит стесняться, я о-о-очень хороший тип, — он улыбнулся ещё шире, оголяя ряд белоснежных зубов и сажаясь напротив неё на стул с подушечкой, обшитой мягкой тканью на сиденье, он заметил, как щёки девушки наливаются румянцем. 

Сказать, что он был рад тому, как же Мина легко попалась на крючок — это ничего не сказать. Прочистив горло, он дал возможность хоть что-нибудь сказать шатенке, но та предпочла промолчать и тяжело вздохнуть, и поэтому, Бхувакуль продолжил в той же манере. 

— Давай перейдём на «ты»? Тебя же не смущает это? Мне кажется, что мы с тобой либо ровесники, либо у нс не такая уж и большая разница в возрасте. 

— Н-ну, я не против, — проговорила тихо она и неловко глянула на него из-под длинной, густой чёлки, которая сейчас так выгодно прятала её потерянный взгляд, словно у оленёнка. — Если хочешь, то можем и на «ты»...

— Отлично, — Бэм Бэм поднялся со стула и по-дружески погладил девушку по голове, очаровательно улыбаясь и на ходу продумывая непростой, но довольно действенный план по захвату очередной девушки. Он знал, что она слишком наивно смотрит на него и конечное же, даже в голову наверное никогда в жизни не возьмёт себе, что Канпимук может причинить ей боль. 

Встав следом за парнем, Мина виновато поджала губы, с озабоченностью смотря на наручные часы на тонком ремешке и вздыхая, всё-таки пытается закончить разговор, по крайней мере, на сегодня. 

— Извини, но мне уже давно пора идти. Господин Пак точно будет в бешенстве, — вспомнив обезумевшие глаза Джинёна и злобный оскал, Мина чуть не побледнела, хотя в прошлый раз отделалась довольно легко, ведь порой Пак действительно может поступить как настоящий изверг и выпинать из кампании за малейшую провинность. Мина — настоящий везунчик, раз всё так гладенько прошло во время её последнего опоздания, но она не могла расслабляться и позволять себе ещё раз шляться где-то во время рабочего времени. 

SingularityМесто, где живут истории. Откройте их для себя