fag

255 18 2
                                    

Проснувшись,Эдди лишь сделал несколько движений и уже был в белой,полу - прозрачной рубашке,обычных синих джинсах,беленьких носочках и в джинсовых слипонах.Съев жвачку и взяв телефон он направился в школу.

Кудрявые волосы парня развевались в лёгком утреннем ветерке пока тот неторопливым шагом направлялся в школу.

Подходя к ненавистному зданию он заметил Генри.Обычный задира,называющий Эдди пидором.Он стоял и прикапывался к очередному школьнику.

– Лишь бы не заметил – мечтал Эд.  — Что это за парень? — немного приглядевшись,Эдс понял,что это его возлюбленный.

— Где твои голубые друзья? — кричал на очкастого Бауерс.

Эдди все ближе и ближе приближался к парочке.

— Отвали от моего друга,идиот. — спокойно сказал парень.

— О,смотрите,это же лучший друг очкарика.Хочешь отсосать у очередного бомжа ,чтобы прокормить свою жирную мамашу? — резко спрашивает задира,игнорируя слова кудрявого.

— Просто отстань от него.Если тебе скучно,поиздевайся тогда надо мной — уверенно протороторил астматик.

— Ну хорошо,отпустите его.Идем.

Ричи кинули на землю а Эдди взяли за руки и повели,похоже,в туалет.

— Выйдите,я сам его отмудохаю.

Друзья Генри покорно вышли и парни остались наедине.

— Что ты хочешь,Бауерс?

— Поцелуй меня.

— Сам Генри Бауерс просит парня поцеловать его?

— Ты чем - то похож на телку а я давно не целовался.Это как недотрах.

— Не удивительно — прошептал про себя Эд. — и ты отстанешь от него?

— Лишь на сегодня.

— Похуй.

Эдс резко и грубо поцеловал хулигана.

— Неплохо целуешься,Каспбрак  — ухмыльнулся задира.

— Заткнись,педик. — улыбнулся Эдвард.

— Ещё одно слово и тебе пизда,голубой. — Генри отвёл взгляд. — Если хочешь,может отработать за своих друзей и на завтра.

— Чего?

— Просто дрочну на тебя.

— Пиздец.Просто заебись.

— Закройся. — Бауерс быстро расстегнул пуговицы на рубашке парнишки и начал оставлять засосы на груди младшего.

– Блять,во что я ввязался?Тупой Ричи. – Жалел про себя парень.

Генри закрыл унитаз крышкой и сел на него,попутно сажая к себе на  колени Каспбрака.Задира быстрым темпом,то вверх,то вниз ,водил рукой Эдди по своему органу и через минут 5 кончил ему прямо в руку.После,хулиган оттолкнул паренька на пол и ударил по лицу не слишком сильно,но чтобы на лице остался синяк.

— Пидор — застегнул шеринку штанов старший и вышел из туалета.

– Фу,блять,это противнее,чем шутки про мою маму.– Эд вытер сперму об пол,вымыл руки,застегнул рубашку и пошел на уроки.

_________________________________________

ссори,что так мало,но так вышло..

я ненавижу всех кроме тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя