Всю следующую неделю Ричи не появлялся в школе,собственно как и Эдди,ведь если Эдс наказан,то наказан на все.Даже на школу.
— Где эти двое? — волновался Бен.
— Не знаю.. — каждый раз отвечал Майк.
В это время Ричард валялся на кровати.Он выдумал нелепую болезнь и мать поверила.Но скоро снова придется вернуться в школу и подхватывать все на лету, потому что Тозиеру было все равно на учебу как и Эдварду.Хотя он наоборот сидел и учил.Но не потому что он ботаник или заучка,а потому что Рич не появлялся в его комнате уже почти неделю и ему было плохо..Астматик волновался.Иногда ему снились кошмары про то,что балабола избили или ещё хуже убили,но самый ужасный кошмар был про то,что кудрявый забыл или же забил про/на малыша.
Что же делал в это время очкарик?
Он просто валялся и думал о чувствах к Каспбраку.Они дружат 8 лет как никак и дружбу какими - то отношениями портить не хотелось.
Когда у Ричарда проскальзывали мысли о астматике,то он сразу представлял их вместе,как они целуются или обнимаются.Ему было одновременно противно от себя,но и так приятно.Хотело ощущать Эдварда везде,всегда,в любых позах(даже в тех о каких вы подумали,шалунишки мои).
Он каждый раз обещал себе,что забудет об этом и все будет как раньше,но он никак не мог.Даже написать Эдди было неловко.А Эдс ждал обычного SMS с "привет" от любимого контакта "Тозиер❤️".
— Я скучаю,малыш.. — мечтал о таких словах Эд.