he is simply gorgeous

328 23 4
                                    

Эдди Каспбрак  - обычный 14 - Ти летний паренек из маленького города Дэрри Штата Нью - Гэмпшир.У него есть группа друзей - Неудачников с которыми он проводит большую часть своего времени.Они вместе ходят в школу,гуляют.
Эдди - астматик,ненавидящий всех вокруг,об этом, конечно ,знают не многие.
Как и у всех подростков,так и у Эдди,есть свои секреты от друзей.
Обычно люди думают,что Каспбрак хрупкий и беспокойный мальчишка,ведь он и вправду кажется таким,он старается быть таким.
Эдвард самый низкий среди Неудачников,у него худое,изящно выглядящее лицо,серовато - голубые глаза и короткая стрижка.
Если бы не случай с клоуном,Эдди никогда бы не подумал что станет таким.Таким ужасным.
Смотря в зеркало,Каспбрак видит лишь морального урода .
– Во что ты превратился ? – каждый раз спрашивает у себя подросток.
Он начал курить,ненавидеть свою мать и думать о суициде все больше и больше.Если бы не друзья,Эдс уже сдох бы наверное.
Иногда,он хочет чтобы все закончилось.Чтобы каждый день не видеть хулиганов,которые каждый раз задирают его.Не видеть этого ужасного дома ,в котором он когда - то сломал руку.Не видеть лучшего друга,который поселился у него в голове не так давно уже не как друг.Не видеть этих несчастных прохожих и туристов,заехавших в Дэрри по ошибке.
Он уже свехнулся,ненавидя все вокруг.Каждого,кто видит,слышит,дышит,говорит.
Ричи - единственное что Эдди вправду любит.Это кудрявое,очкастое,шутящее про его мамку создание.
– Он просто шикарен. – говорит Эдс и засыпает с мыслью о Тозиере.

я ненавижу всех кроме тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя