После "прогулки" с ребятами Эдди отпросился у мамы на ночёвку к "Стенли" а на самом деле идет к Ричи.Стен знает об этом и готов прикрыть.Мать Эдса ненавидит Тозиера,думает,что он только портит мальчишку.Честно говоря,Эдди и сам так думает,ведь если бы его не было, не было бы и чувств к нему.Эдвард просто обожает его.Этих чувств,которые Каспбрак чувствует к балаболу не объяснить никак.Это какая - то необъяснимая связь между ними.
Мальчики уже лежали на диване в гостиной у Ричи и болтали.
— Где твоя мама,Тозиер?
— Она на ночную,придет где - то в 6 утра и будет спать до 12.Я поставлю будильник на 10 и в 11 ты должен смыться очень тихо.
— Хорошо — безразлично ответил астматик.
Перебравшись в комнату и прихватив вкусняшек они легли на кровать и решили поболтать о более личном.Они делали это каждую неделю.Так,парни могли высказать друг другу все и обо всем.У них не было ни единого секрета от друг друга.Кроме того,какие чувства друзья испытывают друг к другу.
— Ты обещал рассказать мне,из - за чего ты опоздал.Понятно конечно,что из - за Бауерса,но засосы?Чувак,ладно ссадины на лице,но засосы?
— Он поцеловал меня. — вздохнул Каспбрак .
— Ты серьезно?
— Это был мой первый раз..И он произошел с Генри.
— Бро,это даже звучит ужасно.Сожалею.
— Он ещё и подрочил с помощью моей руки и оставил эти тупые засосы,аргументируя это все тем,что к моим друзьям не будут лезть 2 дня .
— Это из - за меня?Эдс,прости.Я не чувствовал себя так паршиво даже когда ебал твою мамку.
— Тозиер,ты мне нравишься!
— Что?