Опоздавший Каспбрак бесцеремонно вошёл в класс и сел на привычную последнюю парту с лучшим другом.
— Эдди - Спагетти,чего это ты опоздал?Твоя мамашка мне все уши прожужжала "где мой Эддичка,любимый?".
— Бип - бип,Рич,я не в настроении.
— Расскажешь?
— Как - нибудь.
После уроков ребята решили погулять,все вместе,как было раньше.
— Как давно мы н - не гуляли вместе?
— Год назад,Билл. — ответил балабол старому другу.
— Жаль что Беверли уехала — вздохнул Бен.
— А куда,кто нибудь знает?Билл,вы же остались вдвоем в тот раз. — вспомнил Эд.
— Он - на не говорила,Эдди.
Дальше компания шла молча.Это была напряжённая тишина,ведь раньше когда они собирались идти куда - то вместе такого не было.Билл и Стенли болтали о чем - то своем,Рич опять шутил про маму Эдди а Бен и Бев шли сзади и думали о своем.
Когда они пришли на каньон они думали как начать диалог.
— Сейчас у меня такая же пустота в голове,как и у Эдиной мамашки в промежности.
В данный момент шутки Ричи были "никакие" никто не думал о чем - то разговаривать,но и молчание их напрягало.
— Меня это бесит — возмущённо произнес Эдс — мы ни о чем не болтаем и нечего не делаем.
— А что ты предлагаешь,мелкий?Скажи ещё,чтобы мы прыгнули с обрыва.
Каспбрак начал расстегивать рубашку и снимая джинсы с кроссовками приготавливался прыгать.
— Эдс,ты сейчас серьезно?Я думал ты умный.
Через секунду он уже падал вниз.
— Блять — произнес Тозиер и прыгнул за ним.
После и все остальные уже плескались в воде.
— Вот это я п - п - понимаю,Эд. — смеялся Билл.