I brought something else

197 20 0
                                    

— Мама!

— Извини,но этот сарварец не должен дружить с тобой.Он плохо влияет на тебя.

— Это ты плохо на меня влияеш.Из - за тебя со мной никто не хочет общаться,ты суешь мне эти глупые пилюли.Нахер они мне сдались?!Я не так часто болею.Думаешь я не сижу в интернете?Прекрати,мне уже 14 и я сам пойму как одеваться,сам схожу в ванную и туалет и пойму с кем мне дружить или встречаться.

Через 2 часа он мирно спал на своей кровати.Его сильно вымотала эта старуха.

Тихо пробравшись в комнату сына,Софи взяла радужную вещь и спустилась вниз.Взяв ножницы,принялась резать свитер.

Через час мальчик проснулся и сразу хотел надеть подарок,но не обнаружил его рядом с собой.

— Мам!Где свитер который подарил мне Рич? — спросил мальчишка спустившись в гостиную и потирая сонные глаза.

— Он тебе не нужен.Тебе не нужен не этот тупой Ричи и этот безвкусный свитер.И да,ты наказан на месяц. — мать бросила  в ноги Каспбрака младшего радужный свитер который часом ранее разрезала на пополам.

— Что ты сделала? — взяв свитер в руки ,парень весь в слезах побежал в свою комнату.

Тихо сидев в комнате,Эдди зашивал радужную вещь.

— Привет,что делаешь? — Ричи закрыл рот Эдса,чтобы тот не закричал.

Аккуратно убрав руку,Эд спросил:

— Что...То есть как ты сюда попал?

— Через окно.Вижу ты наказан.Прости — с грустью в глазах произнес Тозиер.

— Нечего. — быстро надев уже зашитый свитер,астматик продолжил — Моя мама..Она тебя ненавидит..Она порвала твой подарок..

— Нечего,он все равно выглядит красиво..В некоторых местах неровно,так как я сам его делал..

— Ты и в правду сделал его сам?Для меня?

— Да,ты же мой лучший друг.

Парни смотрели на друг друга в течение 5 - ти минут.

— Я принес ещё кое - что — все же решил оторваться от глаз младшего Рич.

— Да,Тоз?

Тозиер взял хрупкую лапку астматика и надел розовый браслет с вышитой подписью "R + E"

— О Господи,Ричи,ты просто супер — накинулся на очкастого Эдди.

– Что это было?.. – спрашивал у себя Ричи

я ненавижу всех кроме тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя