пролог

281 21 4
                                    

На свете было два существа которые сражались друг с другом. Одного называли Создателем и он не хотел сражаться, а мечтал стать Разрушителю (так звали второе создание) другом. Перенисёмся к одной из их битв:
С-прошу, перестань разркшать! Мы можем ведь стать друзьями!
Р-ты серьёзно?! Я никогда не стану твоим другом! Мне на тебя наплевать!
В итоге была разрушена ещё одна вселенная. У Создателя было плохое настроение, а Разрушитель думал какую вселенную разрушить следуйщей. Прошло много времени. Вселенные создавались и разрушались. Бой за боем. Создатель перестал так усердно сражаться. Он просто влюбился в Разрушителя. Из-за этого тот пытал беднягу отрывая конечности или душа за тоненькую шейку. В одной из битв когда Разрушитель хотел снова придушить Создателя под ним образовался странный портал в который тот чуть не провалился. Почему почти? Его схватил за руку Создатель.
С-я обязан его спасти. Я просто обязан.-бубнил он пытаясь вытащить свою любовь и врага.
Р-зачем ты меня спасаешь?-спросил Разрушитель смотря тому в глаза.
С-обязан спости. Я обязан.-продолжал бубнить тот. Разрушитель не понимал ни слова. Создатель проигнорировал вопрос.
Вдруг, Создатель перестал выдерживать веса и Разрушитель начал прлпадать в бездне.
С-н нет! Только не это!-закричал Создатель от горя.
Р-ну, прощай.-это были последнии слова Разрушителя.
Прошло около месяца. На Создателе не было лица.
Все вселенные были в порядке. Вместе с Разрушителем пропала и банда под названием "Бэд гайс"(я хз как правельно это пишется) они сеяли хаос в вселенных и заставляли их жителей страдать. Через некоторое время пропали и лучшие друзья Создателя. Это были Дрим(хранитель позитивный эмоций) и Блубери(свапсанс). Создатель остался один. В скоре он сам хотел покончить собой, но увидел портал. Он был такойже как при их битве с Разрушителес. Создатель подошёл ближе, чтобы осмотреть, но не успел он сообразить как его втянуло в портал.

           Тут и   начанается наша история!

новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя