Pov Инк
После урока я пошел переодеваться на физру. Погрузившись в раздумья о том голосе во сне и самом Эрроре я не заметил как дошел до конца этажа и на пару минут впечатал своё лицо в стену. Несколько младшеклассников смотрели на меня как на дебила. Тут я соглашусь, выглядело это очень тупо. По пути в гардероб я пытался не зацикливаться на мыслях. Подойдя к месту назначения пройти мне не давала толпа народу за кем-то наблюдающих. Вдруг я услышал не разборчавый голос Дрима и пытался найти его. Заметив поблёскивание диадемы мне пришлось пробираться через всю толпу. В центре стояла команда Найтмера. Они докапывались до Дрима за которым был и Голубика. Как я успел понять вопросы они задавали обо мне, как и Эррор этим утром. Найтмера при разговоре становился всё раздражоннее не получая прямых ответов. Вопросы были простыми на которые как по мне можно было ответить, но Дрим видемо считал иначе и был упёртым.
Я перестал их слушать и окинул взглядом толпу. Вдруг, я заметил подходящего Эррора. Из-за роста разглядеть его было не трудно. Заметив на себе мой взгляд, он ушёл. Через несколько минут должен был начаться урок, а разборки всё продолжались.
А если я так же как сутра подойду и попрошу их отпустить ребят, интересно поможет?
Я подошел к Дриму. Никакой реакции! Повернувшись к Найтмеру я посмотрел на него жалобными глазами.
-Извените пожалуйста. Не могли бы вы отпустить Дрима и Блу? Нам нужно идти на урок.
Найтмера посмотрел на меня уже не злобным, а непонемающийм взгдом. Кажется «Извените пожалуйста» было лишним.
Что-то прошептав скелету в чёрно-белой одежде Найтмер снова повернулся ко мне.
Н-хорошо. Твоим друзьям повезло, но только на этот раз.
Когда эта шайка ушла и толпа вокруг начала расходиться я перевел взгляд на Дрима и Блу.
БиД-КАК ТЫ ЭТОТДЕЛАЕШЬ?!
-незнаю?
Б-ладно Эррор. У него много странностей.
Д-но чтобы Найтмер так легко на тебя отреагировал?!
Б-ты заметил как изменился его взгляд? Он обычно со злобой на всех смотрит.
Д-это точно. Даже когда у него хорошие настроение но вряд-ли хоть на одного человека таким взглядом посмотрит!
Б-Инк, может у тебя способ очарования хулиганов есть? Если есть, может знанием поделишся?
У Блу сразу появились звёзды в глазах.
-по-моему, это вы должны производить на них такое впечатление, а не я. Вы напоминаете звездочек.
Б-ну я не знаю...
Д-а мне бы хотелось чтобы я был таким как ты описываешь.
Дрим вздохнул и направился переодиваться .
-что это с ним?
Б-ему нравится один скелет из компании Найтмера, а тот даже в его сторону не посмотрит.
-бедный Дрим. А если не секрет, то что это за скелет?
Б-ты его уже видел. Это Кросс. Он в чёрно-белой одежде. Правая рука Найтмера. Мне жалко Дрима, это можно назвать "безответная любовь".
-да, жаль.Продолжение следует..... 🍫🍫🍫
460слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жизнь
FanfictionЭррор и Инк враги с самого рождения, но смогут ли они начать новую жизнь и даже влюбиться друг в друга забыв всё? Персонажи истории переживут странноватую историю любви. Хорошего чтения!