10 часть

90 5 1
                                    

Я решила что в этой части больше расскажу об Эрроре.
-----------------------
Автор
Эррор шёл по коридорам и как обычно прогуливал. Учебу он не любил, хотя, по его оценкам это было видно. После встречи со звёзными он не обращал внимание ни на кого. На данный момент Эррор шёл на крышу чтобы проветриться.

Pov Эррор
Как хотелось уже вставать этим заучкам! Откуда этот Инк взялся вообще?! Такое чувство что я его уже где-то видел. Встретил его только вчера, а ощущение что знаю несколько лет!
Кор-ты его и правда видел.
-чТо?! КтО ТЫ? И ГдЕ?
Кор-я у тебя в голове. Меня зовут Кор. Я друг.
-Уже сомНиваЮсь. Что ТЕБЕ нужно у меня в голове?
Кор-ты не будешь спрашивать как я попала к тебе?
-зачем? Странностей я и так много повидал. Ещё и информация о том как ты попала ко мне в голову мне не надо.
Кор-хорошо. Я здесь чтобы помочь тебе.
-и с чем же?
Кор-с твоими мыслями об Инке.
-так, и что ты знаешь? Мне бы любая информация помогла.
Кор-ты и правда его видел и знал достаточно хорошо.
-знаешь, звучит больше как вопрос на который ответить я сам не могу.
Кор-я не задаю вопросы я лишь помогаю с ответами.
-но не даёшь точных? Я должен сам догадаться?
Кор-верно мыслишь.
-можешь помочь ещё с одним вопросом?
Кор-говори. Подскажу как смогу.
-почему я подсознательно не хочу причинять ему боль?
Кор-о чём ты?
-а сама сказала что не задаешь вопросы, а помогаешь их решать. Хех.
Кор-я помогу, но я не понимаю смысл задолго вопроса.
-я самый главный хулиган школы! Все меня боятся и шарахаться лишь при упоминании моего имени... Так почему я не могу навредить грёбаному новичку?!
Кор-хмм... На этот вопрос ты должен сам дать себе ответ.
-стоп, это не ответ! Ты где?!
Она пропала. Так и не дала ответ на мой вопрос. До чего я докатился, слушаю голоса в голове, да это смешно!

End Pov Эррор

По расписанию следующим была физра которую Эррор не когда не пропускал. Он пошёл в гардероб.

Pov Инк
На уроке слушать учителя совершенно не хотелось. Следующая физкультурника.
Ненавижу её. Дрим и Блу наверно ещё нервничают после встречи с Эррором. Мне он не кажется таким плохим как о нём говорят. Он не накричал на меня тогда когда мы столкнулись по моей вине и не ударил Дрима и Блу. В нём есть хорошое, просто ему нужна помощь открыться. Но у меня в голове всё ещё говорят те отрывки фраз. Они точно были его! Только я никогда раньше с ним не встречался. Хотя мог и забыть после той аварии. Странно всё как-то.


Продолжение следует.....
435слов

новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя