Когда Инка затащило в портал он забыл больщую часть своей жизни и не помнил практически ни чего. Всё что он знал это его имя, возрост и фамилию.
(короче както так:
Имя:Инк
Фамилия:Чернильный
Возрост:13лет)
Инк появился в тёмном переулке обычного города. Сам он был весь в порезах и синяках. Когда тот вышел из переулка то увидел небольшой парк где стояло большое количество народа. Он зашёл глубже в толпу и увидел девушку, лет 19-20. Ей все хлопали и кидали деньги. Девушка заметила Инка и подойдя по ближе сказала
Д(девушка)-малыш, где твои родители и почему ты в таком виде?
И-я я...-Инк не знал что сказать, ведь он сам не чего не помнит.
Д-не бойся. Расскажи и я тебе помогу.
И-я я, ничего не помню. Я пришёл в сознание только пару минут назат в том переулке.-он указал на место откуда пришёл-и до этого момента я ничего не помню.-Инку стало грусно и он заплакал.
Д-не бойся дружок. Ты не помнишь как завут твоих родителей или как они выгледят?
И-я ничего не помню. Вообще.
Д-бедняга! Ладно, поживёшь у меня, он если ты против...-девушка не закончила как Инк закричал.
И-конечно я согласен! Я не хочу остаться на улице!
Д-хех...не останешься. И меня зовут Лина.(один из моих персов)
И-приятно познакомиться, я Инк Чернильный!
Л-Чернильный? Мы забьём твоих родителей в базе данных в полицейском участке и найдём твою семью. А сейчас поехали комне, переночуешь.
И-спосибо вам большое!
Л-для меня это мелочи.
Инк вместе с Линой поехали к ней домой.
Дом выглядит примерно так:И-у вас красивый дом.
Л-спосибо.
Они зашли и на Лину накинулись два мальчика. Один был одет во всё жёлтое, а другой в голубое.
??-привет Лина!
??-приветик!
Л-хех, привет ребята.
Б-привет, а как тебя зовут? Я Блубери или просто Блу!
(вы ведь догадались ещё с описания верно? Это реторический вопрос.)
И-я я Инк.
Д-а я Дрим. Приятно познакомиться!
И-и мне тоже.
Л-ладно ребята, покажите Инку свободную комнату,а я пока позвоню по делам.
Д и Б-хорошо!Вы ведь ждали? Я надеюсь, что да. Прода пишется, но при этом не известно когда выйдет. У меня два концерта с разными песнями, но постараюсь выпустить на этой неделе. Всем хорошего настроения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жизнь
ספרות חובביםЭррор и Инк враги с самого рождения, но смогут ли они начать новую жизнь и даже влюбиться друг в друга забыв всё? Персонажи истории переживут странноватую историю любви. Хорошего чтения!