Pov Инк
И-да. Это было пугающе.Кор после моего ответа пропала из моих мыслей. Тоесть, я не чувствовал её присутствия в своей голове. Внезапно перед моей кроватью появились странные огоньки и также внезапно появилась Кор. Она была почти прозрачной. Такого светло серого оттенка. От неожиданности я хотел закричать, но та, прикрыла мне рот ладошкой. Такое чувство, что она ощущаемый призрак.
Кор-ты же не хочешь чтобы все проснулись?
Я отрицающе покачал головой и она отпустила меня. У меня на данный момент был один вопрос...
Зачем она пришла если могла и так сказать что хотела?! Из ступора меня вывело очень напуганное лицо Кор. Она нервно дышала. Складывалось ощущение, что она бежала от кого-то и достаточно долго.И-что с тобой?
Кор-сейчас это не важно. Главное что бы ты лег на кровать и сделал вид что меня тут нет.
И-но зач..?
Кор-вопросы потом. Сейчас делай то что я сказала.
Я лег на кровать и сделал устало-задумчивое выражение лица. Отведя глаза к месту где только что, стояла Кор,но её там небыло. Мне стало немного страшно, но переведя глаза на окно, меня охватил ступор. Я уже не лижал в расслабленной позе, а напоминал бревно. За окном было огромное черное пятно и оно больше напоминало какое-то животное или даже смесь разных животных. Описать достаточно сложно, но чётко видны передние лапы как у собаки и хвост... Тут даже нечего сказать! Там было два хвоста которые состояли из частей. В начале он напоминал кошачий, резко покрывался толстой чешуёй и небольшими шипами, а потом расплывался... в что-то напоминающее возросли под водой.
Вот когда когда, а сейчас голос в голове который успокоит очень даже пригодился бы!
Внезапно, существо открыло что-то напоминающее пасть и из неё послышались очень знакомые голоса...«Дрим»-Мы так рады, что ты пришел!
«Блу»-никогда не забуду как ты спас мою жизнь!
«Эррор»-ТЫ!! НенаВИжу тЕБя!! Ты ДОлжЕн БыТЬ мЁрТВ!
Существо захлопнуло "пасть" и пройдя пару шагов вперёд вскинуло голову. Это было очень мерзко и пугающе! Голова коснулась его спины так легко и немного потреслась в разные стороны оглядываясь. Было видно, что шейные позвонки отсутствуют. Появился резкий приступ тошноты. У этой твари даже нету глаз! Меня снова скавал страх и слезы подступили к глазам. Хотелось кричать и плакать, но тело не дающие даже открыть рот не позволяло издать даже звука!
Чудовище тряхнул головой и та встала на место. Внезапно под ним появился портал и оно провалилось в него. Я мог снова шевелиться и подскочив с кровати я забился в угол комнаты. Кор неожиданно появилась в середине комнаты и аккуратно подойдя ко мне сказала:Кор-теперь можешь задавать вопросы.... но только не увлекись.
436 слов
🥃Продолжение следует...🔫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жизнь
FanfictionЭррор и Инк враги с самого рождения, но смогут ли они начать новую жизнь и даже влюбиться друг в друга забыв всё? Персонажи истории переживут странноватую историю любви. Хорошего чтения!