6 часть

135 7 0
                                    


Pov Инк (я ведь правильно написала?)
После этого насыщенного дня я пошел спать. Заснул я практически мгновенно. Через пару минут у меня возникло ощущение полета.
Я летел в каком-то черном пространстве и практически не мог шевелиться. Вдруг меня резко впечатало в "пол" лицом. Это не похоже на пол. При сталкновении было ощущение будто бы я лежу на подушке, а когда я встал этот так называемый "пол" снова стал твердым.
-Где я?
Спросил я вслух. Тут так странно... Может из темноты ещё призрак появится?! Что мне можно ожидать? Вдруг из темноты послышался будто бы знакомый голос.
??-Привет братээло! Чё как?
Я обернулся, но некого не увидел. Вот, поменул призраков и они тут как тут. Вдруг послышался из далека голос Дрима.
Д-Инк, спасибо большое, что пришёл на помощь!
-Дрим?
Мне некто не ответил... Это место очень пугает меня. Кто-то коснулся моего плеча. Я вздрогнул от неожиданности и начал окуратно поворачивать голову назад. Что за дичь?! Снова некого! Я решил идти дальше в пустоту... Вдруг кого встречу. Пока я шёл, слышались множество голосов. Некоторые молились о помощи,  кто-то  благодарит меня за что-то, а некоторые угрожали. Мне стало ещё больше не посибе и я начал ускорять темп ходьбы. Чем дальше я иду, видимость становится всё хуже. Я свои руки практически не вижу. Вдруг я услышал голос того незнакомца которого сегодня встретил.
??-будет тебе мир. Хех.
-ч что?
Эта ситуация очень давит мне на нервы.
??-ты думал мы сможем стать ДРУЗЬЯМИ?! Я повторяю еще раз, Я НИКОГДА НЕ СТАНУ ТЕБЕ ДРУГОМ!
Опять его голос! Я наверно скоро сойду сума здесь!
-К кто нибудь! Помогите!
Некто не ответил. Также как и с Дримом.
??-Инк, ты как?
-Кто это?!
Кор-Меня зовут Кор. Я друг.
-мне сложно поверить что ты снова не какой нибудь призрак. Где ты вообще?
Кор-я за твоей спиной. Обернись.
-а?
Я обернулся и увидел небольшую чёрно-белую девочку.
-слава Азгору! Я не один здесь!
Кор-ты как сюда попал? Я не чувствовала открытия портала и одет ты по-другому, а где твой Брум?
-я я не понимаю о чём ты говоришь...
Кор-понятно... Нечего. Я помогу тебе.
-правда?! Ты тут живёшь?
Кор-верно. Ты что-то хотел спросить?
-да,  про голоса.
Кор-голоса говоришь... А некоторые хотя-бы были тебе знакомы?
-да. Дрим, ты и...
Я ведь даже не знаю как зовут того скелета!
Кор-и кто?
-не не,  никто. Просто показался знакомым.
Кор-ладно. Видимо это были твои воспоминания.

______________________
Нууууу. Как-то так.

новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя