Pov Инк
Физкультура прошла нормально. Если не считать тот факт, что я ужасен в спорте. Бегать быстро я не умею, отжиматься или подтягиваться-это вообще не про меня! Единственный спорт в котором я могу не наложать-это шахматы. После первого круга по залу я готов был лежать и не двигаться сутки. Из-за этого мне разрешили большую часть урока сидеть на лавочке, некоторые ученики завидовали. Ведь кому может всерьёз нравится физра? Можно любить бегать, но ты сам откажешься это делать под слежкой учителя, половину урока наворачивая круги по залу. (это лично моё мнение) Оставшиеся уроки прошли без приключений после чего я с ребятами пошёл домой. По пути мы молчали. Придя домой я зашел к себе в комнату, быстренько сделал уроки и принялся рисовать, совсем забыв о существовании времени.End Pov Инк
Pov Эррор
После физры я пошёл домой. Сегодня и так пять уроков. По пути я решил срезать через парк. Мне стоило задуматься о словах Кор. Она говорила что я знал Инка и даже очень хорошо. Мне нужно попытаться вспомнить. Не мог же я просто взять и забыть хорошо знакомого человека.
Так как Кор, является для меня не чем иным как голосом в голове, не всё сказанное ею я воспринимал всерьёз. В принципе, я могу списать это на какую-нибудь детскую травму. Меня взяли из детдома, если не упоминать тот факт, что некто понятия не имеет как я там оказался, а я темболее нечерта не помню. Даже о своей жизни до детдома. Максимум в моих воспоминаниях было, имя, фамилия и возраст. Определили, что мои настоящии родители погибли в авиакотострофе, но мне теперь откровенно говоря пофигу. Родственников у меня нибыло. А раз я забыл даже родителей, как по мне забыть Инка мне не составляло труда. Кор дала мне слишком мало информации которой я могу воспользоваться.
Кор-ну, как с расследование?
Э-тВоюж! Захера так пугать?!
Кор-неужели мой голос так пугает тебя?
Э-если ты о том, что твой голос говорит со мной когда тебе вздумается без малейшего предупреждения, то ДА!
Кор-хорошо, хорошо. Я так больше не буду. Так что надумал, с нашего последнего разговора?
Э-то, что ты дала мне совсем немного информации. А ещё успел вспомнить своё прошлое...
Кор-давай пока закроем тему о твоем так называемой «прошлом».
Э-эм. Окей. Может ещё чего стоящего расскажешь?
Кор-мне хочется задать тебе вопросик.
Э-о господи! Ещё вопросы!
Кор-этот вопрос, я думаю, поможет тебе в размышьлениях.
Э-ладно. Говори.
Кор-почему ты ушел подальше от толпы, как только заметил на себе взгляд Инка?
Э-эм...
Кор-я пока попрощаюсь с тобой на время твоих размышлений. А как только надумаешь ответ, позови меня по имени.*Голос Кор исчез из ваших мыслей*
Продолжая идти я думал над этим вопросом. Она права. Ответ на этот вопрос поможет мне.
End Pov Эррор
День кончился у обоих по разному. Но этой ночью не смог уснуть только Чернилка. На вопрос «почему?», я смогу ответить легко. Он разговаривал с Кор. Да, да. К нему она тоже наведалась. Восновном их разговор состоял из вопросов Инка об Эрроре. Он понимал, что Кор наверняка знает о нём больше, чем говорит ему, называя это «приделом её знаний о нём».
Pov Инк
Кор явно чего-то не договаривала в нашем разговоре и я решил попытаться вывести её на чистую воду.
И-эм, Кор...
Кор-да Инк?
И-ты говорила что не знаешь многого об Эрроре, но откуда ты даже это знаешь? Ты ведь по своим словам, его никогда не встречала.
Кор-Инк... Давай не будем затрагивать эту тему в разговоре...
И-а что если я хочу знать эту информацию?
Кор-после этого ты вряд-ли захочешь ещё сомной говорить.
И-ты уверена в этом?
Кор-зная тебя, я в этом уверена.
И-хорошо. Тогда другой вопрос. Откуда ты так хорошо знаешь меня?
Кор-Инк. На самом деле мы хорошо знакомы. Твою память каким-то образом стёрли. Ты ведь помнишь о воспоминаниях в моей пустоте?
И-о различных фразах звучавших в той темноте?
Кор-именно
И-да. Это было пугающе.🍂Продолжение следует...
662слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жизнь
FanfictionЭррор и Инк враги с самого рождения, но смогут ли они начать новую жизнь и даже влюбиться друг в друга забыв всё? Персонажи истории переживут странноватую историю любви. Хорошего чтения!