-Наён,нам надо поговорить.-парень хватает меня за руку,он ведёт меня в безлюдное место.
-Эй,да что происходит?Ты можешь нормально объяснить?!? - я стою перед ним,он отводит взгляд, и тяжело вздыхает.
-Слушай,ты только пойми меня,но я думаю,что на стоит расстаться.-он убрал руку с моего запястья.
-Что? Но почему? Все же было хорошо!!!- повышаю голос,перед глазами пелена,в памяти всплывают моменты наших отношений,когда мы были счастливы,любили и дорожили друг-другом.
-Наён,про..-не даю ему договорить,начинаю бить его по груди- Почему?Что я сделала не так? Ты хочешь поставить крест на отношениях,которые длились 2 с половиной года? Ты смеёшься?!-перехватывает мои руки.
-Да послушай!!!! Пойми,мои чувства угасли,я не люблю тебя больше!- слова будто пролетают мимо ушей,я смотрю в одну точку,это конец,он просто бросает,бросает меня..
-Минхо, передумай,прошу.- уже хныча умоляю его.
- Я не хочу врать тебе,думаю,мне пора идти,доберись до дома в целости и сохраности,.- Он взял и ушел,просто ушел.
Казалось,почему я унижаюсь перед ним,но это ведь бред,ещё вчера все было хорошо!!! Мы лежали и смотрели фильм.Что делать? Куда идти? Что делать потом?
Я просто беру телефон,набираю знакомый номер.- Алло,да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший друг - Ким Тэхен
FanfictionЕсть события, пережив которые нельзя не проникнуться друг к другу симпатией...