сново холодно. парень еле добрался по темному подъезду, который уже вторую неделю никак не освещается, к своей крохотной квартирке, хранящей столько воспоминаний. он буквально ввалился в нее, находясь в не очень трезвом состоянии. зайдя внутрь, хенджин увидел его. минхо как обычно читал журнал, попутно наблюдая за чем-то на экране телевизора и лениво попивая яблочный сок, который до ужаса ненавидел, но пил только из-за хёнджина.
- о, вернулся. — бодрым голосом проговорил ли, — опять пил со своими дружками в баре?
- я всего лишь снимал стресс. — фыркнул младший, — мог бы тоже пойти со мной, но ведь ты не переносишь это.
- я бы тоже мог снять с тебя стресс. — ухмыльнулся минхо, — только иным образом.
старший вплотную подошел к хёнджину, облизывая свои пересохшие губы.
- ну же, джинни, посмотри на меня. — промурлыкал минхо, приближаясь к губам младшего.
в ожидании прикоснуться к сладким и манящим губам хена, хёнджин прикрыл глаза, наслаждаясь моментом. но как по щелчку пальцев он тут же пришёл в себя и начал осознавать, что вокруг никого. он один.
- опять ты приходил ко мне. — прохрипел хван, — пора завязывать с алкоголем.
так парень просидел наедине с собой около часа.
- мне не хватает тебя, хён, но я всегда чувствую твое присутствие, — грустно протянул хёнджин, смотря на звездное небо, надеясь, что старший слышит его.я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- insomnia ↷ '°୭ ' ∗ .° ✧ˎˊ˗
Fiksi Penggemarвсе, что можно и нельзя. зарисовочки по разным пейрингам. - я боюсь засыпать. вдруг кто-то займёт мое место рядом с тобой.