(🧸) 𝒚𝒐𝒖𝒓𝒋𝒊𝒏𝒏𝒊𝒆: позволь мне прикоснуться к тебе.
(🐶) 𝒖𝒘𝒖𝒎𝒊𝒏𝒎𝒊𝒏: но ведь тебя нет...руки. его руки помнили всё, особенно прикосновения.
было раннее утро, а хёнджин уже стоял возле входа в пекарню и наблюдал за ним. сынмин был словно солнцем, источником энергии и счастья, который заряжал позитивом абсолютно всех. хёнджин приходил сюда каждый день, чтобы следить за младшим. радовался его маленьким победам и переживал каждый раз, когда у него что-то не получалось.
-как же я хочу вновь прикоснуться к тебе, - чуть слышно произнёс хёнджин себе под нос.
хван на протяжении двух месяцев пытался донести до сынмина, что он тут, рядом с ним, но всё шло на нет. это было невозможно. ким целыми сутками зависал в пекарне, отдавая всего себя работе. но ему было не по себе. он постоянно ощущал чьё-то присутствие рядом, но старался не обращать на это внимание. однако несколько последних недель сынмин чувствовал это присутствие совсем близко и ему становилось очень жутко.
хёнджин всего лишь помогал младшему, он хотел, чтобы тот был счастлив.
-чёрт, опять это чувство, - произнёс с дрожью в голосе сынмин, судорожно отбрасывая скалку в сторону, - как же мне это всё надоело.
а хван не собирался отступать. он ходил за младшим по пятам, хоть и знал, что тому это неприятно. хёджина терзали воспоминания, которые были напрямую связаны с сынмином. их частые ночные прогулки заканчивались какими-либо приключениями, иногда и плачевными. но они были счастливы. увы, это всё прошлое.
это утро было такое же солнечное, как и сам ким. хёнджин как обычно наблюдал за сынмином, только уже внутри помещения. сегодня очень важный день для младшего, ведь он проводит какой-то мастер-класс. а хван стоит рядом и наблюдает абсолютно за каждым движением сынмина. его завораживает то, как быстрыми взмахами своих длинных пальцев он совершал различные действия. но совершив несколько неаккуратных движений, на его щеке красовались несколько полосок от муки. хёнджин это сразу же заметил и со скоростью света оказался ещё ближе к младшему, чтобы убрать с его прекрасного личика эти следы. он подошёл к нему почти вплотную, внимательно всматриваясь в каждую деталь лица кима. он был словно произведение искусства. хван смотрел ему прямо в глаза, но в ответ не было абсолютно никакой реакции. хёнджин готов был отдать всё на свете, чтобы вернуть всё на свои места, как было раньше. но хван теперь ничего не может, ведь на что способен призрак в этом несчастном мире? ему остаётся лишь страдать наедине с собой и своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- insomnia ↷ '°୭ ' ∗ .° ✧ˎˊ˗
Fanficвсе, что можно и нельзя. зарисовочки по разным пейрингам. - я боюсь засыпать. вдруг кто-то займёт мое место рядом с тобой.