- я умираю. (hyunho)

157 18 1
                                    

"за окном выпал первый снег и я почему-то сразу подумал о тебе. твоё имя сутки напролёт звучит в моей голове. это единственное, что я ещё помню. я не знаю, что со мной. мне колют какие-то уколы и я начинаю медленно увядать... мне очень трудно было тебе написать. эти люди забирают все мои письма. кто они вообще?
хён... ты скучаешь по мне? я надеюсь, что да, ведь я не перестаю думать о тебе каждую секунду на протяжении пяти лет... знаешь, эти люди... эти люди очень странные... они говорят, что я сошёл с ума и ты не можешь читать мои письма, ведь ты же умер... но я тоже умираю, хён. я не знаю, чего они хотят от меня. мне очень страшно. я боюсь. забери меня.
в раю ведь есть почта, да? я очень хочу к тебе, в твои тёплые объятия. так почему же ты так долго не приходишь ко мне? почему после нашей поездки за город я тебя больше не видел...
"джинни, всё будет хорошо, поверь мне."
ты ведь так сказал мне? это единственное, что я помню.
я скучаю, хён... я медленно забываю всё, что писал ранее, но знай, я люблю тебя.

до встречи.
навсегда твой джинни."

пациент: ли минхо.
дата смерти: 30 декабря 2014 г.
время: 7:58 РМ.
причина: разбился в результате автомобильной катастрофы.

пациент: хван хёнджин.
дата смерти: 30 декабря 2019 г.
время: 7:58 АМ.
причина: суицид из-за тяжёлого психического расстройства.

- insomnia ↷ '°୭ ' ∗ .° ✧ˎˊ˗Место, где живут истории. Откройте их для себя