что я для тебя значу? (hyunho)

251 20 0
                                    

- хочешь знать, что ты для меня значишь? — дрожащим голосом, чуть ли не плача спрашивает хёнджин.
- хах, ну попробуй удивить меня, — холодно, с усмешкой кидает минхо, пристально смотря в глаза собеседника — ну давай, я жду.
— ты для меня словно дом. ты всегда добр ко мне, твои тёплые чувства и слова всегда греют меня. так почему... почему ты изменился? — переходя на крик всхлипывает хван, выпуская наружу всю накопившуюся обиду. — почему ты избегаешь меня и мои чувства?
- чёрт, — мямлит старший — прекрати орать. совсем с ума сошёл? и так голова раскалывается. бесишь.
   хенджину больно. десять лет. десять лет между ними царила идиллия. но после того, как минхо связался с какой-то странной компанией, то всё, абсолютно всё пошло наперекосяк. раньше они постоянно ходили вместе в парк, потому что хёнджин до безумия любил карусели, а минхо нравилось наблюдать за этим ребёнком, который всю оставшуюся прогулку ходил и ныл, потому что не умеет есть аккуратно сахарную вату. это вызывало смех у старшего. а сейчас ли зависает в клубах и проигрывает там все свои последние деньги, напиваясь до потери сознания. хван очень беспокоится за него. он каждую секунду пишет и звонит минхо, но он его постоянно игнорирует.
- хён... — произносит младший, чуть ли не шепча, захлёбываясь в слезах — прекрати это. ты же знаешь о моих чувствах, а я о твоих. остановись... ради меня...
- ради тебя? — усмехается минхо, — с чего это вдруг? почему я должен делать что-либо ради тебя? проваливай уже. — безразличным тоном произносит ли.
- хочешь знать, что ты для меня значишь? — спрашивает минхо, ехидно улыбнувшись — ничего

- insomnia ↷ '°୭ ' ∗ .° ✧ˎˊ˗Место, где живут истории. Откройте их для себя