(⭐) 𝙮𝙤𝙪𝙧𝙟𝙞𝙣𝙣𝙞𝙚: знаешь, я бы хотел влюбиться в тебя с первого взгляда.
(🐶) 𝙪𝙬𝙪𝙢𝙞𝙣𝙢𝙞𝙣: разве это не то, что ты уже сделал?
(⭐) 𝙮𝙤𝙪𝙧𝙟𝙞𝙣𝙣𝙞𝙚: мне хочется сделать это снова.
(🐶) 𝙪𝙬𝙪𝙢𝙞𝙣𝙢𝙞𝙣: что за чушь ты говоришь...
(⭐) 𝙮𝙤𝙪𝙧𝙟𝙞𝙣𝙣𝙞𝙚: просто хочу и говорю.
погода на улице изменилась довольно быстро. пару минут назад светило солнце, но от него уже и след простыл и на место тёплой атмосферы пришла серая, дождливая и холодная до мурашек погода, как и в душе хвана.
хёнджин устал. устал от самого себя. ему надоела эта странная жизнь. каждый день его проходит словно по расписанию. но больше его раздражал он. хван встречался с сынмином уже второй месяц, однако было такое чувство, будто они совершенно чужие друг другу. хёнджин делал для младшего всё, лишь бы угодить ему, а ким в свою очередь принимал это, как должное.
-минни, давай уедем? — с надеждой спросил хван, подходя к младшему, который ждал его возле подъезда.
-сага странные фразы продолжается? я ещё не понял твоих сообщений, а тут ещё это. ты спятил? куда мы уедем? — на эмоциях выпалил сынмин, смотря пустым взглядом на собеседника.
-опять. ты продолжаешь себя так вести, это бесит. на ровном месте устраиваешь скандал. меня тошнит от этого города, я хочу уехать. уехать с тобой. — таратортит хван, смотря прямо в глаза напротив.
-а меня тошнит от тебя. давай расстанемся? — холодно бросил ким, собираясь уходить.
-но я люблю тебя... — опустошенно пробубнил хёнджин, всё ещё пытаясь понять, что происходит.
-я заберу свои вещи из квартиры позже. не звони мне. — выпалил ким и ушёл, оставляя старшего наедине со своими чувствами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- insomnia ↷ '°୭ ' ∗ .° ✧ˎˊ˗
Fanficвсе, что можно и нельзя. зарисовочки по разным пейрингам. - я боюсь засыпать. вдруг кто-то займёт мое место рядом с тобой.